Почему мы делаем выбор в пользу тех или иных товаров?
Вы вряд ли сможете ответить на этот вопрос, если задуматься тщательно.
Неосознанный выбор происходит еще в первые доли секунды, как только мы видим весь ассортимент.
Мы выбираем из огромной массы товаров тот, что понравился нам чисто интуитивно. Но как устроена интуиция?
Здесь в деле визуальное восприятие.
Большинство покупок совершается, основываясь именно на узнаваемости бренда.
Покупатель всегда запоминает картинку, а если ему понравится еще и содержание, можете считать, что он останется с вами.
Поэтому при формировании фирменного стиля так важно правильно учесть все нюансы: выявить ключевые ценности компании и обозначить целевую аудиторию, на которую будет направлено оформление.
Ведь чисто психологически мы выбираем то, что считаем подходящим именно для нас.
Например, мужчина из большого ассортимента выберет упаковку, которая будет ориентирована на мужскую аудиторию: строгие плотные шрифты, соответствующая цветовая палитра и вряд ли купит что-то совершенно противоположное для себя.
А вы замечали за собой такой выбор?
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы узнавать больше полезного https://t.me/design_topred
#topсоветы
#бизнес
#дизайн
#брендинг
#бренд
#фирменный стиль