«Двадцать –двенадцать! Код доступа к игре!» - так весело пел Константин Кинчев десять лет назад на своих концертах. Это был выпущен альбом на эсхатологическую тематику, с названием "20:12", посвящен он был, как следует из названия заглавной песни альбома – судьбоносному году человечества, Концу Света! Ждали же, "надеялись".
Подобно шаману лидер группы Алисы рассекал в танце сцену, кричал – «решай, где правда, где молва!». И мы решали. Но так ничего и не решили. Конца Света не случилось.
Кто бы мог подумать тогда, в 2011 году, что кодом, этой печатью Антихриста станут не цифры, а странные квадратики в форме одного большого квадрата? Притом через 10 лет.
«И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр. 13:16–17).
Ситуация в России на сегодняшний день теперь такова, что большинство массовых мероприятий стало возможно только при наличии у посещающих куар-кодов. Куар-код означает, что человек привит от коронавируса. Или, что он переболел им.
Больше Кинчев по сцене не прыгает. А всё почему? Во-первых, потому что Константин Евгеньевич против «сегрегации» населения, деления публики на тех, кто привился, и тех, кто не привился. Во-вторых, потому что у него нет кода доступа к этой сцене. Возможно, он сознательно, из уважения к тем, кто этим кодом по каким-либо причинам не обладает, просто его не использует. Или не прививался, как он говорит "экспериментальной" вакциной.
В-третьих, данную сегрегацию он напрямую называет фашизмом. И говорит, что то, что сейчас происходит и в России, и в мире, ставит под сомнения решения Нюрнбергского процесса. "Это цифровой концлагерь!"
Свежими нотами звучит мотив песни десятилетней давности. «20 – 12! Решай, где правда, где молва!»
А вы – уже решили, где что?