Найти в Дзене
American Cars

Shevrolet Corvette История поколений автомобиля с 1 по 8.

Всех приветствую уважаемые читатели, сегодня поговорим про спортивный Shevrolet Corvette, разберём все поколения автомобиля. Shevrolet Corvette - двухместный спортивный автомобиль выпускаемых компанией General Motors с 1953 года. Является первым американским спортивным автомобилем. Собираются на заводах General Motors в Штатах: Kentucky, Michigan, Missouri. General Motors Company-крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2008 года на протяжении 77 лет была крупнейшим производителем автомобилей в мире. В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. | Поколение: 1953-1962 года. Первую модель показали в 1953 года на выставке Motorama в USA. Shevrolet Corvette C1 первого поколения - это заднеприводный спортивный автомобиль, который предлагался в двухдверном кузове. Продано более 68 тыс. экземпляров. Размеры автомобиля
Оглавление

Всех приветствую уважаемые читатели, сегодня поговорим про спортивный Shevrolet Corvette, разберём все поколения автомобиля.

Shevrolet Corvette - двухместный спортивный автомобиль выпускаемых компанией General Motors с 1953 года. Является первым американским спортивным автомобилем. Собираются на заводах General Motors в Штатах: Kentucky, Michigan, Missouri.

General Motors Company-крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2008 года на протяжении 77 лет была крупнейшим производителем автомобилей в мире. В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC.

| Поколение: 1953-1962 года.

Первую модель показали в 1953 года на выставке Motorama в USA. Shevrolet Corvette C1 первого поколения - это заднеприводный спортивный автомобиль, который предлагался в двухдверном кузове. Продано более 68 тыс. экземпляров.

Размеры автомобиля

Длина - 4,5 м. Ширина - 1,84 м. Высота - 1,33 м. Колёсная база - 2,59 м.

Экстерьер

В 1958 году Shevrolet Corvette получил новый кузов, передние фары стали сдвоенными. Решётка осталась таже, передний и задний бампер стали немного больше.

-2
-3

Интерьер

Приборная панель стала компактной, все датчики, которые были по всей длине стали находится у водительского места. Последние два года ремни безопасности были опцией. А в 1958 году их наличие стало стандартным.

-4

Технические характеристики

Изначально был рядный двигатель V6 объёмом 3,9 л мощностью 152 л.с. и двухступенчатая коробка передач Powerqlide. С 1957 года в автомобиль начали устанавливать инжекторный двигатель V8 объёмом 4,6 л и четырёхступенчатую механическую коробку передач.

Подвеска

Shevrolet Corvette имеет рамную конструкцию с внешними панелями. Передняя подвеска: независимая на поперечные рычагах. Задняя утилитарная подвеска: зависимая с листовыми рессорами. На всех колёсах задействованы тормозные механизмы барабанного типа.

|| Поколение: 1963-1967 года.

Первое поколение продержалась 10 лет, после чего на замену пришла вторая генерация получившая имя C2 Cting Ray. (Скат).

Представляет собой спортивный заднеприводный автомобиль, которой был доступен в двух кузовных решениях: купе со снимаемой жёсткой крышей и кабриолет с мягким откидным верхом. Продано 117 тыс. экземпляров.

Размеры автомобиля

Длина - 4,55 м. Высота - 1,26 м. Ширина - 1,76 м. Колёсная база - 2,48 м.

Экстерьер

Форма автомобиля была плоским силуэтом и линиями кузова. Двумя самыми узнаваемыми чертами были ярко выраженные возвышения над колёсными арками и выдвигающиеся фары.

-5
-6
-7
-8

Интерьер

-9

Технические характеристики

Двигатель был V8 мощностью 250 л.с. Постепенно его заменяли более мощными моторами V8 на 6,5 л, мощностью 425 л.с. и 7 л. мощностью 425 до 560 л.с. Предлагались: механическая двухдиапозонная автоматическая трёх или чётырёхступенчатая коробки передач и заднеприводная трансмиссия.

Подвеска

У автомобиля была рамная конструкция с внешними панелями из стеклопластика. Автомобиль оборудован полностью независимой ходовой частью. На всех колёсах установлены дисковые тормозные механизмы. Не было усилителя рулевого управления.

III Поколение: 1968–1982 года.

В 1968 году состоялась премьера Chevrolet Corvette С3 Stingray. Изменилась внешность и интерьер, техническая часть осталась не тронутой. Было продано 543 тыс. машин.

Размеры автомобиля

Длина - 4,62 м. Высота - 1,23 м. Ширина - 1,75 м. Колёсная база - 2,48 м.

Экстерьер

-10
-11
-12
-13

Интерьер

-14
-15
-16

Технические характеристики

Был доступен V8 объёмом 5,7 л. мощностью 300 л.с. Основным долгоиграющим моторам стал V8 объёмов 5,7 л. мощностью 200 л.с.

Подвеска

Лежит рамная конструкция с кузовными панелями из стеклопластика. На обеих осях установлены независимые подвески на двойных рычагах: с переди и сзади с поперечной рессорой. Все колёса оснащены дисковыми тормозами. Была дополнена система рулевого управления гидравлическим усилителем.

IV Поколение: 1983–1996 года.

Chevrolet Corvette C4 вышло в 1983 году. Было выпущено 360 тыс. экземпляров.

Размеры автомобиля

Длина - 4,53 м. Ширина - 1,76 м. Высота - 1.17 м. колёсная база - 2,44 м.

Экстерьер

-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24

Интерьер

-25
-26

Технические характеристики

Атмосферный двигатель V8 объёмом 5,7 л. мощностью от 282 до 411 л.с. Ставились четырёхдиапазонный автомат и четырёхступенчатую механику.

Подвеска

Заднеприводная платформа Y-Body с независимой подвеской рычажного типа, внешние панели кузова выполнены из стекловолокна и пластика. С переди и сзади автомобиль оснащён дисковыми тормозами с системой ABS. Устройство рулевого управления включает гидравлический усилитель.

V Поколение: 1997-2004 года.

Сhevrolet Corvette C5 начал выпускаться в 1997 году. Поменялся в дизайне и в техническом плане. Примерно выпущено 248 тыс. экземпляров. Спортивный автомобиль предлагался в трёх кузовах: купе, кабриолет, жёсткий верх.

Размеры автомобиля

Длина - 4,56 м. ширина - 1,89 м. высота - 1,21 м. колёсная база - 2,65 м.

Экстерьер

-27
-28
-29

Интерьер

-30
-31

Технические характеристики

Стандартная версия: V8 с распределённой системой питания, объёмом 5,7 л. с мощностью 345-355 л.с. Под капотом модификации ZO6 V8 объёмом 5,7 л с мощностью 405 л.с. В автомобиль ставилось две трансмиссии: шестиступенчатая механика или диапазонный автомат.

Подвеска

Заднеприводная платформа Y-Body с пространственной рамой, выполнена из высокопрочной стали. Все кузовные детали выполнены из стекловолокна. Независимая подвеска на передних и задних осях. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Тормоза на всех колёсах дисковые с вентиляцией, сзади и спереди установлена ABS.

VI Поколение: 2004-2013 года.

Shevrolet Corvette C6 выпускалось в кузовах купе и кабриолет. Первый показ прототипов состоялся в 2004 году на motorshow в Detroit. После нескольких месяцев автомобиль поступил на производство. В 2008 году модель обновилась, появилось много улучшений: дизайн, техническая часть. После получила версию ZR1. Было выпущено более 201 тыс. экземпляров.

Размеры автомобиля

В зависимости от модификации, размеры автомобиля были разные. Длина - 4,43-4,46 м. Ширина - 1,84-1,98 м. Высота - 1,24-1,25 м. Колёсная база - 2,68 м.

Экстерьер

Длинный капот и смещённая назад кабина. Агрессивный передок, оптика напоминающие капли, бампер аэродинамической формы, круглые фонари красного цвета и четырёхтрубная выхлопная система.

-32
-33
-34

Интерьер

Отделка имеет жёсткий пластик, обычная приборная панель с цифрами, многофункциональный руль, простая консольная панель, цветной дисплей мультимедийного комплекса, блок управления климатом. Оснащён двумя креслами с цепким профилем. Багажный объём от 144 до 295 л. в зависимости от положения крыши.

-35
-36
-37

Технические характеристики

Изначально устанавливался бензиновый V8 серии LS2 мощностью 405 л.с. В 2008 году заменили агрегатором V8 объёмом 6,2 л. мощностью 437 л.с. Шестиступенчатая автоматическая либо механическая трансмиссия. Мощный Shevrolet Corvette ZR1 оснащён V8 объёмом 6,2 л, мощностью 638 л.с. Коробка передач механическая шестиступенчатая.

Подвеска

Стальная пространственная рама, у мощной версии: алюминиевая. На неё продольно монтирован силовой агрегат и кузовные элементы из стеклопластика или карбона. На обеих осях установлена независимая подвеска. В систему рулевого управления интегрирован гидравлический усилитель. Машина укомплектована мощным вентилируемой дисковой тормозной системы.

VII Поколение: 2014-2019 года.

За долгую историю модели решились на смену компоновки: теперь силовой агрегат расположен за сидениями. Съёмная панель крыши.

Экстерьер

Дизайн частично взят от Stingray, который General Motors представила в 2009 году.

-38

Интерьер

-39

Технические характеристики

Оснащён атмосферным двигателем V8 с объёмом 6,2 л. мощность 495-502 л.с. Крутящий момент передаётся на задние колёса через восьмиступенчатую коробку передач.

Подвеска

Конструкция кузова: металлический каркас, на него крепятся внешние панели из стеклопластика.

VIII Поколение: 2021-2022 года.

На Международном автосалоне в Detroid, легендарный суперкар Chevrolet Corvette C8, получившего к своему названию знаковое дополнение Stingray.

Размеры автомобиля

Длина - 4,49 м. Ширина - 1,87 м. Высота - 1,23 м. Колёсная база - 2,71 м.

Экстерьер

Длинный капот с хищным носом, силуэт с маленькой кабиной и рубленная задняя часть. Автомобиль агрессивен и моментально узнаваем за счет дерзкой морды с колючим взглядом фар и кормы, угловатые фонари сгруппированные парами, со светодиодной начинкой и четыре трубы выпускной системы.

-40
-41

Интерьер

Является прорисованная водительская зона с увесистым многофункциональным рулем, аналогово-цифровым инструментарием и центральным приливом передней панели с восьмидюймовым экраном мультимедийного комплекса и блоком управления. Несмотря на крупные размеры, он откровенно тесен. Передние кресла обладают ковшеобразной формой, магниевым каркасом и кожаной отделкой Nappa. Отделочные материалы внутри американского суперкара: разношерстные, есть жесткие пластики, дешевая или высококачественная кожа.

-42
-43

Технические характеристики

V8 LT1 с алюминиевым блоком объемом 6.2 л. с мощностью 466 л.с. Семиступенчатая механическая коробка передач.

Подвеска

В Corvette C8 Stingray лежит алюминиевая пространственная рама, а в конструкции его кузова использованы высокопрочные стали. Внешние панели скроены из пластика, а съемная секция крыши и капот, из углеволокна. Машина построена по схеме transaxle, где коробка передач размещена на заднем мосту, с идеальным распределением массы по осям.

И спереди, и сзади применена независимая подвеска на парных поперечных рычагах с поперечной рессорой и электронно управляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПРО АМЕРИКАНЦЕВ.

#Shevrolet

#машмны

#спорткар

-44