За четыре месяца работы им рассмотрены десятки тысяч обращений горожан
Около 32 тысяч обращений жителей донской столицы рассмотрены ростовским муниципальным центром управления. За время, прошедшее с его открытия в начале августа этого года, центр стал эффективным связующим звеном между ростовчанами и структурами городской власти. Об этом в своем Instagram сообщил глава администрации Ростова Алексей Логвиненко.
«Специалисты центра отслеживают комментарии в соцсетях и контролируют не только ответы служб, но и исполнение принятых решений. Благодаря этой работе структурные подразделения администрации оперативно выявляют проблемы и сразу на них реагируют: пользователи социальных сетей получают ответы на свои комментарии менее, чем за 2 часа», - написал он.
По словам главы администрации донской столицы, результатом деятельности центра становятся не какие-нибудь отписки, а конкретные меры, которые принимают городские власти.
Так, жители дома на бульваре Комарова, 1 попросили через соцсеть обустроить пешеходный переход возле их многоэтажки. Анализ ситуации показал, что переход, действительно, необходим. В итоге в короткий срок возле дома появилась «зебра» и были установлены дорожные знаки.
«Сегодня можно говорить о том, что цифровой формат стал полноценным каналом общения власти с горожанами. Поэтому, без сомнения, это направление мы будем развивать и дальше», - подчеркнул Алексей Логвиненко.