Найти тему
Секреты автоперекупа

Роскошный и надежный внедорожник на 8 мест в салоне – показываю модель, которая стоит 1,8 миллиона рублей и даст отпор «крузаку»

Кто бы что ни говорил, но большие внедорожники в России являются весьма востребованными и почитаемыми. Конечно же, нельзя исключать фактор престижности подобных машин. Но также, немаловажное значение имеют высочайший уровень комфорта, богатое оснащение, представительный дизайн, отличная практичность. Конечно же, если говорить о надежных и больших внедорожниках, то у многих, сразу же, в голове мысли появляются о внедорожниках Ленд Крузер, которые производит Тойота. Собственно, именно такие машины пользуются большим спросом сейчас. Но цены на них я считаю необоснованно завышенными. Скажем, «двухсотка» в нормальном состоянии сейчас оценивается в районе 2,5 миллионов рублей – я считаю, что это дороговато. Поэтому нашел куда более дешевую альтернативу – стоимостью менее двух миллионов. Сейчас вас с ней познакомлю.

Итак, героем нашей сегодняшней публикации стал Infiniti QX56 второго поколения. Автомобиль производился с 2010 по 2013 годы и стоит сказать, что он является куда более успешной моделью, с коммерческой точки зрения, нежели его предшественник.

Инфинити.
Инфинити.

Инфинити стал еще больше похож на представителя класса люксовых вездеходов, чем прежде. И явным доказательством тому является оснащения. В последнее входят система кругового видеообзора, система мультимедиа, которая интегрирована в подголовники. Также, стоит выделить биксеноновую оптику головного освещения, вентиляцию кресел, кожаную отделку салона, аудиосистему с сабвуфером и усилителем, климат-контроль на четыре зоны, люк, датчики парковки, салонное зеркало с автоматическим затемнением, навигацию, сервоприводы кресел и рулевой колонки. Это основные позиции, которые я хотел бы отметить.

Но, если говорить о технической составляющей, то можно выделить заднюю независимую подвеску на пневматических элементах. Под капотом у Инфинити QX56 скрывается восьмицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 5,6 литра и мощностью 406 лошадиных сил. С ним сочетается семидиапазонная автоматическая трансмиссия.

Полный привод у машины – жестко подключаемый. Электронная система позволяет распределять тягу от двигателя между осями в разной степени, при этом на тяжелом бездорожье выручают понижающая передача, 260-миллиметровый дорожный просвет.

Общая панорама салона.
Общая панорама салона.

Несмотря на то, что самым ранним экземплярам Infiniti QX56 II сейчас 10 лет, автомобиль, по-прежнему, выглядит брутально и самобытно. Он выделяется из общей массы своими большими габаритами. При этом достаточно симпатично смотрится изящная головная оптика, светодиодные фонари, спойлер на багажной двери, монументальная облицовка радиатора, здоровое количество хрома.

Сам кузов гнить пока что, не собирается. Да и лакокрасочное покрытие довольно насыщенное и блестящее. Оно неудивительно, ведь ЛКП имеет свойство самовосстанавливаться – затягивается от сколов и мелких царапин лак, который может повреждаться. Поэтому упрекнуть Инфинити в «уставшем» внешнем виде.

Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь чувствуется налет роскоши и премиальности. Это проявляется в достаточно мягкой коже, центральной консоли, которая усыпана самыми разными клавишами и имеет цветной информационный монитор. А еще, оптитронная панель приборов получила приятное оформление и информативный бортовой компьютер – смотреть на нее приятно.

Салон роскошен.
Салон роскошен.

Передние кресла имеют большое количество электрических регулировок, но на внятную боковую поддержку рассчитывать не приходится. Задний ряд может состоять из цельного дивана либо из двух раздельных кресел, между которыми расположился массивный тоннель-подлокотник. И то, и другое решение предполагает максимальный уровень удобств, комфорта, поэтому все зависит лишь от личных предпочтений владельца и его пассажиров. Галерка третьего ряда позволяет на ней расположиться и втроем, но при условии, что седоки будут субтильной комплекции и ростом до 175 сантиметров.

Мотор 5,6 литра обеспечивает Инфинити достойный уровень разгонной динамики. При этом он еще и достаточно надежный, долговечный. Однако топливо движку требуется качественное, в противном случае, каталитические нейтрализаторы быстро выйдут из строя – начнут разрушаться. В свою очередь, керамическая пыль от катализаторов начнет через систему рециркуляции отработавших газов залетать в камеры сгорания и это может стать причиной образования задиров на стенках цилиндров. По всему остальному – без проблем.

Задний ряд предельно комфортен.
Задний ряд предельно комфортен.

Нет вопросов и к автоматической коробке передач. Что касается подвески, то передняя служит без переборки до 150-180 тысяч километров. Пневмоэлементы сзади же, нужно менять раз в 50-70 тысяч километров. Примерно, столько же служат и ступичные подшипники.

Но каков итог? Конечно же, говорить о том, что Infiniti QX56 II поколения безукоризненно надежен, не приходится – есть, к чему придраться. С другой стороны, все эти неисправности не слишком существенные на общем фоне и машины вполне беспроблемная. При этом она еще и предельно комфортная, обладает хорошим ускорением – чего еще желать за 1,8 миллиона рублей?

А что думаете вы относительно Инфинити? Пишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Спасибо за внимание.