В минувшую пятницу, 19 ноября, состоялся долгожданный релиз 4-го студийного альбома британской неосоул-звезды Адели (Adele) «30», о котором мы уже неоднократно рассказывали. Этот альбом получился самым личным в ее дискографии, а значит, наиболее глубоко пережитым, поэтому неудивительно, что он оказался наиболее высоко оцененным критиками: на сайте-агрегаторе Metacritic он заработал на основании 15 профессиональных рецензий 91 балл. Издания The Telegraph, Rolling Stone, Consequence не поскупились и присудили полные 100 баллов.
Продвижение «30» сопровождается масштабной рекламной кампанией, частью которой стало специальное двухчасовое шоу «Adele One Night Only», показанное 14 ноября на американском кабельном телеканале CBS. Шоу объединило концерт Адели перед звездной аудиторией, проведенный в Лос-Анджелесе под открытым небом у обсерватории Гриффита, и интервью певицы, данное Опре Уинфри (Oprah Winfrey) в знаменитом розарии ведущей. В этом интервью Адель поделилась некоторыми глубоко личными подробностями об отношениях со своими близкими.
Например, она рассказала при каких обстоятельствах поняла, что ее браку с Саймоном Конецки (Simon Konecki) пришел конец. Однажды Адель и трое ее друзей сидели и отвечали на вопросы из одного не названного ей «очень претенциозного журнала». И вот ее спросили: «Что есть такого, о чем никто никогда не узнал бы о тебе?». Этот вопрос заставил ее глубоко задуматься и кое-что осознать... «И я просто сказала в присутствии трех моих друзей что-то вроде: “На самом деле я несчастлива. Я не живу, а просто плетусь вперед”. Они все потеряли дар речи», — вспоминает певица.
А еще Адель призналась, что испытывала большой стыд, когда подавала на развод, поскольку всю жизнь мечтала создать нуклеарную семью, то есть такую, где на первый план выходят отношения между самими супругами, а не между ними и взрослыми представителями других поколений, как в традиционной патриархальной семье. «Я с самого раннего возраста обещала себе, что, когда появятся дети, мы будем вместе. И сможем стать очень дружной семьей», — сказала Адель и добавила, что чувствует себя очень виноватой перед своим 9-летним сыном Анджело (Angelo) за то, что не смогла сохранить этот брак.
В прошлом Анджело неоднократно бывал с мамой в звукозаписывающей студии и посещал с ней репетиции, в том числе проходившие на больших стадионах, но никогда прежде не был на ее концертах. Первым его таким опытом стал упомянутый выше концерт у обсерватории Гриффита, и Адель подчеркнула, что для нее было огромной честью видеть его там. На вопрос Опры Уинфри о том, понимает ли Анджело, насколько знаменита его мать, Адель ответила, что начинает немного понимать, но еще не совсем. Наверняка, этот звездный концерт помог ему получить гораздо большее представление о том, кем является его мать.
В разговоре с Опрой речь зашла и о непростых отношениях Адели с ее отцом, кто оставил семью, когда будущей певице было всего 2 года. Адель посетовала, что, за исключением прорывного дебютного сингла «Hometown Glory», отец никогда не слушал ее музыку, оправдываясь тем, что это для него слишком болезненно. Однако незадолго до ухода из жизни отец Адели все-таки услышал ее музыку — она исполнила ему весь новый альбом во время видеозвонка. Хотя певица предполагает, что он мог слушать ее песни и прежде, но просто не говорил ей об этом. В завершение предлагаем послушать альбом «30» нашим читателям.
Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости
ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>