Ни для кого не секрет, что фирменный стиль создаётся для формирования образа компании.
Образ – это не только логотип на вывеске здания. Он транслируется через все носители, непосредственно взаимодействующие с потребителями. Что, кстати, очень эффективно для продвижения на рынке и повышает узнаваемость компании.
Вспомните, например, забрендированные автомобили такси или форму доставщиков пищи, которую ни с чем не спутать.
Упаковка бренда – то, что покупатель видит в первую очередь при приобретении товара. Она выступает лицом компании и создаёт определенное впечатление.
Носители, точно нуждающиеся в брендировании, необходимо обозначить одновременно с разработкой фирменного стиля. Это позволит сделать всё в одном месте и избежать дополнительных затрат средств и времени на поиск исполнителей.
Если вы затрудняетесь с выбором, вспомните, какими предметами чаще всего пользуются ваши покупатели и какие используют сотрудники компании. Так же стоит обратить внимание на сувенирную продукцию и, конечно же, макеты печатной продукции.
Если остались сомнения, в дизайн-студии мы обязательно предложим свои варианты, ведь для каждой отрасли есть список определенных универсальных носителей.
Читайте больше о фирменном стиле в наших статьях.
#topсоветы
#бизнес
#дизайн
#брендинг
#бренд
#фирменный стиль