Здравствуйте. Сегодня я расскажу вам о 3 простых способах, которые приведут к вам новых клиентов даже в условиях жесткой конкуренции.
Клиент выбирает того, кому доверяет. В медицинской сфере самый лучший способ получить лояльного клиента - это дать ему быстрый, удобный и качественный результат. Как это сделать - читайте в статье.
1. Чтобы клиент пришел и получил результат, он должен знать о вас. Я часто сталкиваюсь с тем, что мои будущие партнеры не ведут соцсети своей клиники или аптеки или делают это для галочки. При этом даже простой, но интересный аккаунт в соцсети привлекает новых клиентов. Лучше заплатить небольшую сумму СММ-менеджеру и окупить ее в пять раз, чем продолжать избегать такого отличного канала продвижения, как интернет.
2. Чтобы клиент вернулся, он должен получить вау-эффект. Этот эффект достигается комплексным подходом в режиме “одно окно”. То есть, ваши врачи или провизоры должны не просто давать клиенту то, что он просит, но и предлагать что-то большее. Чем больше услуг и продуктов клиент получит за один раз, тем выше будет его результат, тем больше вероятность, что он вернется и расскажет о вас друзьям.
3. Клиент доверяет тем, у кого есть продукт, которому он доверяет. В случае с аптекой или клиникой, клиент может решить стать постоянным после того, как увидит, что в ней есть ДАЙГО или другой популярный, но эксклюзивный препарат. Поэтому, если у вас еще нет ДАЙГО или ваши сотрудники не занимаются его активными продажами, вы теряете не только деньги, но и клиентов.