Найти тему
sd@daigo.ru

Как партнеры ДАЙГО продают его даже самому НЕДОВЕРЧИВОМУ клиенту и зарабатывают на этом от 300 000+ в месяц?

Здравствуйте. Сегодня я расскажу, как работать с недоверчивыми клиентами и успешно продавать им ДАЙГО.

Часто люди боятся работать с БАДами, ведь у них в голове засел миф, что все они пустышка и продать их умному и богатому человеку невозможно.

Но, если бы ДАЙГО был таким, у него не было бы более чем столетней истории за спиной и множества фанатов из среды звезд, бизнесменов и миллионеров. Значит, он дает результат, главное - правильно его подать. А как это сделать - читайте в статье.

Для того, чтобы подобрать правильный ключ, нужно понять, какой перед вами замок. Чаще всего недоверие у клиента возникает на фоне ума, опыта или эмоций. Начинать аргументацию нужно с того, что снимет первый засов недоверия.

Если человек опирается на науку и факты в аргументации против ДАЙГО, следует указать ему:

  • Результаты исследований (их можно получить у меня во время консультации или обучения)
  • Успешные кейсы
  • Технологию создания ДАЙГО
  • Обоснование его действия с точки зрения науки

Если человек опирается на свои эмоции в аргументации против ДАЙГО, например, использует фразы “не верю”, “не знаю”, “не хочется”, то следует, в первую очередь, рассказать:

  • Историю ДАЙГО, которая насчитывает уже больше 100 лет
  • Подробности технологии создания и обоснование его цены и экологичности (ручной труд, 2 года на создание, работа в экологической чистой зоне у подножия горы Фудзи)
  • О его эксклюзивности и маленьких партиях, которые сможет купить не каждый
  • Об успешных и знаменитых людях, которые регулярно пользуются ДАЙГО
  • Самые яркие результаты, которые давал прием ДАЙГО

Если человек опирается на свой опыт и опыт своих друзей, расскажите ему:

  • Успешные кейсы, с которыми он может ассоциировать себя по проблеме или условиям
  • Результаты, которые получали люди, похожие на него
  • Что 100+ лет истории, японское производство и всемирная популярность не могут быть у бесполезного продукта

Все эти и другие факты о ДАЙГО я даю на консультациях, презентациях и бесплатном обучении. Если использовать их в продаже, это повышает КПД продаж, а, следовательно, и ДАЙГО в десятки раз. Это в свою очередь приятно отражается на доходах моих партнеров.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, чтобы узнать больше о том, как, сотрудничая с Дайго, можно увеличить ваш доход.