Здравствуйте. Сегодня я расскажу, как работать с недоверчивыми клиентами и успешно продавать им ДАЙГО.
Часто люди боятся работать с БАДами, ведь у них в голове засел миф, что все они пустышка и продать их умному и богатому человеку невозможно.
Но, если бы ДАЙГО был таким, у него не было бы более чем столетней истории за спиной и множества фанатов из среды звезд, бизнесменов и миллионеров. Значит, он дает результат, главное - правильно его подать. А как это сделать - читайте в статье.
Для того, чтобы подобрать правильный ключ, нужно понять, какой перед вами замок. Чаще всего недоверие у клиента возникает на фоне ума, опыта или эмоций. Начинать аргументацию нужно с того, что снимет первый засов недоверия.
Если человек опирается на науку и факты в аргументации против ДАЙГО, следует указать ему:
- Результаты исследований (их можно получить у меня во время консультации или обучения)
- Успешные кейсы
- Технологию создания ДАЙГО
- Обоснование его действия с точки зрения науки
Если человек опирается на свои эмоции в аргументации против ДАЙГО, например, использует фразы “не верю”, “не знаю”, “не хочется”, то следует, в первую очередь, рассказать:
- Историю ДАЙГО, которая насчитывает уже больше 100 лет
- Подробности технологии создания и обоснование его цены и экологичности (ручной труд, 2 года на создание, работа в экологической чистой зоне у подножия горы Фудзи)
- О его эксклюзивности и маленьких партиях, которые сможет купить не каждый
- Об успешных и знаменитых людях, которые регулярно пользуются ДАЙГО
- Самые яркие результаты, которые давал прием ДАЙГО
Если человек опирается на свой опыт и опыт своих друзей, расскажите ему:
- Успешные кейсы, с которыми он может ассоциировать себя по проблеме или условиям
- Результаты, которые получали люди, похожие на него
- Что 100+ лет истории, японское производство и всемирная популярность не могут быть у бесполезного продукта
Все эти и другие факты о ДАЙГО я даю на консультациях, презентациях и бесплатном обучении. Если использовать их в продаже, это повышает КПД продаж, а, следовательно, и ДАЙГО в десятки раз. Это в свою очередь приятно отражается на доходах моих партнеров.