Найти тему

Почему Dark Souls 2 это не самая удачная игра Souls серии?

Оглавление

Начну с того,что мне нравится данная игра. Она разнообразна, в меру сложна и красочна. Но что же с ней не так?

1.Графика(больше внимание на пейзажи,прорисованность)

Я помню,что есть такие игры,как Heroes of might and magic III. В них графика может и не играет важной роли,но важен геймплей.

Сколько ностальгии в одной картинике
Сколько ностальгии в одной картинике

Но Souls это прежде всего пейзажи. Чем они красочнее и детальнее,тем лучше самой игре. К сожалению,мы имеем несколько локаций,которые действительно заслуживают нашего внимания.

1.Огненная Башня Хейда

Идея затопленного города,потерявшего свою историю прекрасная(имхо)
Идея затопленного города,потерявшего свою историю прекрасная(имхо)

2.Гнездо Дракона

Souls игры славятся драконами. А что может быть лучше этого место?
Souls игры славятся драконами. А что может быть лучше этого место?

3.Храм Аманы

Согласен,место в принципе неприятное. Но задумывались ли вы над его красотой?
Согласен,место в принципе неприятное. Но задумывались ли вы над его красотой?

Ps.Стоит предупредить тебя,это мой выбор. У кого-то это может быть и локации из дополнения,у кого-то Бухта. Все они хороши по-своему.

2. История мира

Здесь все скучно. Предметов не очень много,чтобы познать весь лор. Но из них мы узнаем такую историю(очень кратко).

Король Вендрик и его брат Алдия, отстроили великое королевство-Дранглик. Им помогли големы-создания брата. Алдия был очень умным,пытался познать суть души,ставил множество экспериментов. Вендрик встретился с Нашандрой. Та ему сказала,что за морем живут гиганты,они хотят захватить королевство. К тому же попросила принести "трон",который мы увидим в конце. Вендрик напал на них. Сделал все как сказала Нашандра. Спустя время король начал подозревать жену в неладном. Оказалось,что она оказалась осколком души Мануса. Поняв ее план,по проникновению к жерлу огня,Вендрик сделал все,чтобы она не проникла туда.И наш герой в итоге побеждает Нашандру и выбирает:придать себя пламени или вернуться обратно.

Лор не весь,но такова основная история. Как по мне (извиняюсь за мою субъективность) это скучно. По сути это копирование первой части. Забыл упомянуть,что тут тоже есть 4 Великих Души,как и в предыдущей игре. Мы их собираем. Только после этого сюжет,можно сказать,подходит к концу(находите сопоставление?). Поэтому я считаю,что здесь провал.

3.Строение мира

Тут просто нечего сказать. С одной стороны нам дали свободу,с другой хронология открытия историй нарушена. Пошли мы сразу к Хейду,узнали все там. Потом к Последнему. Следует выбор:через какую локацию теперь пойти дальше. Я считаю,что для таких игр,такая нелинейность крайне вредна.

Это ужас
Это ужас

4. Противники

Тут поделим на мобов и боссов.

Мобы. Некоторых мы можем увидеть из первой части (ворон-человек, скелеты и прочие). Можно отметить особенно Виверн из Гнезда Дракона,весь Храм Аманы(уникальное место для всей игры). Тут особо ничего интересного нет,но...

Боссы. Всего тут 41 боссов. Вопрос:зачем так много? Тут даже боссы копируются (из Башни и Дранглика например),или они просто скучные(Демон и Скелеты).

-6
Как видите это одни и те же боссы,только в разных локациях.
Как видите это одни и те же боссы,только в разных локациях.

Справедливости ради стоит отметить интересных боссов

1.Зеркальный рыцарь

Такая маска смешная. Но концепция щита...мои поздравления.
Такая маска смешная. Но концепция щита...мои поздравления.

2. Рейми

Самый лучший босс этой серии
Самый лучший босс этой серии

3.Король Слоновой Кости

Нас больше интересует не сам босс,а весь бой. То как рыцари жертвуют собой,закрывая порталы,как главный пафосно выходит. До сих пор мурашки
Нас больше интересует не сам босс,а весь бой. То как рыцари жертвуют собой,закрывая порталы,как главный пафосно выходит. До сих пор мурашки

Итог

Существует множество критериев, по которым можно оценить данную игру. Кто-то посчитает,что я занизил оценку,что завысил её. У вас может быть своё мнение. Но вам решать,как к этому относиться. Спасибо за прочтение!