Здравствуйте. Сегодня я расскажу, почему врач - это не только специалист, но и продавец, и как сделать его круче.
Когда врач выписывает пациенту лекарства, на самом деле - это продажа. Когда он направляет его на профилактические анализы или процедуры - это продажа.
Врач может быть специалистом от бога, но, если он не умеет продавать, он не сможет эффективно помогать людям и зарабатывать деньги. Как это исправить?
Курсы для продавцов - это хорошая штука, но работа в медицинской сфере отличается от обычных продаж. Поэтому направлять своих врачей на повышение квалификации в продажах - идея не очень выгодная.
Куда проще, чтобы их обучил человек, который уже не первый год именно в медицинских продажах. Кто знает все тонкости и нюансы, ограничения и рабочие методики.
Тогда врач сможет не только помогать клиентам в лечении, но и продавать им сопутствующие профилактические средства. А это поднимает месячный доход клиники на +20%. Но только, если выполняются три условия.
- В ассортименте есть продукт.
- Врач говорит о нем и о его плюсах и результатах.
- Врач предлагает его купить.
Последние два пункта самые тяжелые для врачей, поэтому я помогаю сотрудникам своих партнеров - врачам, провизорам, менеджерам.
Я работаю с ДАЙГО больше 10 лет и знаю, как рассказать о нем, чтобы его захотели. Обеспечиваю партнеров высококачественными печатными материалами, помогаю с продвижением через продвижение ДАЙГО. И провожу обучение сотрудников партнеров для повышения продаж.
Самое приятное в этом то, что методики, которым я обучаю, помогают продавать не только ДАЙГО, но и услуги, лекарства или другие медицинские продукты. А это открывает новый источник дохода для клиники и врача лично.