Один из наших постоянных клиентов прибыл для обслуживания одного из наших проектов - AUDI Q5 3.0 TDI 340 лс и 650 нм [ Против начальных 240 лс и 500 нм ][ Кстати, ранее спрашивали турбокомпрессоры какой фирмы в наших проектах используем - LOBA MOTORSPORT ]
Теперь подробнее о работах, автомобиль к нам поступил с проблемой течи из-под заднего сальника коленвала и наличие маслаяных пятен на корпусе картера По результатам осмотра к замене был приговорен задний сальник коленвала, причина простая - естественный износ / изнашивается внутренняя часть манжетного уплотнения
Для замены производится снятие КПП, маховика и прочих элементов для доступа к сальнику
Цена работ по замене - 16 500 Р [ 15 000 - снятик КПП и 1 500 Р - замена сальника коленвала ] На автомобилях возрастом более 5-ти лет мы рекомендуем регулярно проводить работы по осмотру на предмет наличии течи - данные работы входят так же в диагностику ходовой части
Хотите знать больше про данный проект? Можем подготовить нарезку из ст