Оксана облегчённо вздохнула и закрыла дверь своей комнаты. Родители почти не орали по поводу опоздания, лишь прочитали пару нотаций. Повезло. Видимо, мама успели выпустить пар на отце. Спать Оксане совершенно не хотелось, наоборот, адреналин, бушующий в крови, требовал действий. Она устроилась за компьютером и подумала: «Рассказать в ЖЖ про сегодняшнее приключение? Не стоит! Во-первых, Диму убили, менты могут и на меня подумать. Во-вторых, про вампиров лучше не вопить на каждом шагу, иначе придётся отдыхать в психушке… Всё-таки, Дарион – потрясный мужик, хоть и убийца. Красивый, благородный, сильный, и голос сексуальный. Выглядел он лет на тридцать, а сколько ему на самом деле? Блин, надо было узнать о нём побольше или всучить свой номер телефона. Бездарно опустила шанс стать бессмертной. – Оксана рассмеялась. – Ну и чушь в голову лезет». (Читать начало истории).
За бодрым отстукиванием на клавиатуре постов и писем виртуальным друзьям девушка не заметила, как время перевалило за полночь. Воцарилась тишина, насколько это возможно в типовой панельке. Оксана поднялась из-за стола и подошла к окну. На улице горели редкие фонари, едва справляющиеся с подступающей мглой. Машины уже не сновали как муравьи, а проносились и исчезали, торопясь по неотложным делам. В небе висела круглая луна. «Полнолуние, – автоматически отметила Оксана, глядя на призрачный свет, струящийся сверху. – Время нечисти и превращений… Я никогда не думала, что встречусь с ожившей легендой нос к носу, хотя всегда верила, что наша реальность сложнее и многограннее чем кажется. Надо будет почитать в интернете о вампирах. Интересно же».
Оксана легла в постель и укуталась в пуховое одеяло. На удивление, сон сморил её сразу и унёс в прекрасную страну грёз, где всё возможно. Она очутилась в сумраке леса с вековыми елями и зарослями папоротника. Напротив неё с чёрным вороном на плече стоял недавний знакомый.
– Ты, – счастливо выдохнула Оксана.
– Я же обещал увидеться снова.
– Мне всё это снится?
– Конечно.
– Почему ты не придёшь по-настоящему?
– А это разве не настоящее? – усмехнулся Дарион. – Девочка, я тебе не сверстник и не человек, чтобы заглядывать на чашку чая. Мне скучны эти прелюдии.
Оксана почувствовала тоску и тихо сказала:
– Значит, ты будешь лишь миражем, плодом воображения?
– Огорчаешься, что не можешь похвастаться подругам?!
– Нет… Точнее это совсем не главное.
– Расслабься, я не упрекаю, наоборот, мне импонируют человеческие пороки. Особенно уважаю похоть, зависть, жажду наживы, удовольствий, бессмертия… В этом мы с вами немного похожи.
– Но есть и другие чувства любовь, доб…
– Тсс! – остановил он девушку, приблизившись вплотную. – Эти слова нам не понадобятся.
Его губы жадно прильнули к её. Оксана опешила, но потом уступила его натиску: «Это всего лишь сон… Но всё настолько реально… Не будь, ханжой! Отдайся чувствам».
Дарион умело ласкал её тело, покрывая лёгкими поцелуями и изредка нежно покусывая. Девушка знала, что произойдёт, и трепетала в ожидании. Она тонула в его магических ледяных глазах, теряя волю. Оксана не чувствовала холод, исходящий от него, жара её страсти хватало на двоих.
-//-
Оксана никогда не думала, что ночь и сны станут для неё ближе, чем свет солнца, школьные дела, друзья, родители. Она давно не задавалась вопросом, а реально ли это. На второй план отошли подготовка к поступлению в юридическую академию и летний отдых за границей. Свидания с Дарионом стали смыслом жизни. Она влюбилась всем сердцем в мужчину из тьмы, но он не делал ответных признаний, наоборот, подтрунивал, не воспринимая всерьёз.
«Не понимаю, почему в моих снах руководит он, а не я? – в очередной раз задавалась вопросом Оксана. – Неправильно. Дарион не рассказывает о себе. Редко обмолвится парой фраз и всё. Мои рассказы он слушает со скучающим видом… Больше ему нравится не болтать, а заниматься любовью. – Девушка покраснела. – Мой первый мужчина – вампир. Это так особенно и романтично. Сегодня у нас маленький юбилей – месяц как вместе. Жаль, что нельзя преподнести подарок. Хотя, чем можно порадовать и удивить древнего и искушенного вампира? Как же хочется поскорее уснуть!».
– Оксана, ты как себя чувствуешь? – обеспокоенно спросила мама, наблюдая, как дочь без аппетита ковыряется в плове.
– Нормально, – отозвалась она, с неохотой отвлекаясь от мыслей и приятного предвкушения.
– Как день прошёл?
– Нормально.
– Ты можешь со мной поговорить?! – вспылила мать. – Что с тобой происходит?
– Ничего, – холодно ответила Оксана.
– Конечно, мать же слепая и глухая! Ты изменилась, почти ничего не ешь, грубишь, слушаешь и читаешь всякую меланхоличную ерунду, а на твоей странице…
– Это моя личная жизнь! Хватит контролировать каждый шаг. Мне через месяц восемнадцать.
– Вот когда исполнится…
– И что изменится? Вы будете продолжать решать за меня, что хорошо, что плохо, как мне жить и с кем общаться. Хватит! Я взрослая и устала от чрезмерной опеки. Накушалась, спасибо. – Оксана встала из-за стола и ушла к себе в комнату.
Часы показывали лишь семь часов, но ей не терпелось удрать от опостылевшей реальности и увидеться с любимым. Оксана открыла ящик комода и, порывшись в одежде, достала припрятанный бутылёк со снотворным, который помогла раздобыть одноклассница за плеер. Подарок родителей было жаль, но такова цена. Закинув в рот две таблетки, она глотнула воды, улеглась в постель и закрыла глаза.
Её серый несвязный сон разорвался, пропуская в мир мрачного векового леса. Оксана не знала, существует ли это место в реальности и почему Дарион приводит её именно сюда, а не на берег океана или средневековый замок. Последний бы ему особенно подошёл.
– Привет, – радостно воскликнула Оксана и кинулась на встречу любимому. – Я скучала.
Дарион усмехнулся и, распахнув объятия, поцеловал.
– Сегодня у нас праздник, – сказала девушка, боясь, что он не вспомнит о незначительной дате.
Ей хотелось выглядеть не романтичной дурочкой, а умудренной жизнью женщиной, но разве можно повзрослеть по одному лишь желанию?
– Да? Замечательно. У меня как раз есть для тебя сюрприз, – сказал вампир и достал из кармана куртки длинный узкий нож. – Поохотимся?
Оксана вздрогнула и испуганно воззрилась на поблескивающую в лунном свете сталь.
– Я не смогу, – проблеяла она и попятилась.
–Так и думал, – презрительно бросил Дарион. – Видимо, когда мы познакомились, ты была не смелой, а пришибленной происходящим.
Ей стало обидно до слёз. Почему он так? То страстный и внимательный, то язвительный и равнодушный. «Хватит! – резко оборвала Оксана собственные стенания. – Он – принц ночи, а я проецирую на него образы из любовных романов. Я должна доказать ему, что не только взрослая, но и особенная девушка, готовая всегда быть рядом и разделить его увлечения. Одной страстью ведь не удержишь!».
– Давай сюда, – сказала она чуть подрагивающим голосом.
Дарион подал нож, а в глазах проскользнули непонятные искры.
«Он взял тебя на «слабо», играет твоими чувствами, опомнись!» – закричал внутренний голос, но Оксана легкомысленно отмахнулась.
– Рад, что не ошибся в тебе. Побежали?
Девушка улыбнулась и кивнула. Она не догадывалась, на что согласилась.
Они неслись по сумрачному лесу, взявшись за руки, наслаждаясь скоростью и упоительным чувством свободы. Оксане даже казалось, что она давно уже не бежит, а летит.
– Приготовься.
Девушка не успела спросить к чему, как вампир сделал странный пас руками, и мир колыхнулся. Они очутились в обычном неухоженном сквере. Многие фонари не горели. На одной из скамеек расположилась молодая пара, парень бережно обнимал девушку и блистал остроумием, а она задорно смеялась. Им было так легко и весело… Оксана вздрогнула и хотела закричать, но, натолкнувшись на изучающий взгляд Дариона, сжала зубы и кинулась следом за ним, как волчица за вожаком.
«Он просто меня проверяет и не причинит им вреда», – думала Оксана, когда они поравнялись с влюблёнными. Парень недоумённо поднял взгляд, а девушка замерла, глядя на нож в руках Оксаны.
– Ну, и чего ты ждёшь? Убей их.
– Но я… – пролепетала девушка, а мысленно кричала: «Бегите! Что вы сидите, как приклеенные?!».
– Ты же любишь меня, – усмехнулся Дарион. – Хищник не сможет быть счастлив с жертвой. Согласна?
«Я люблю его больше жизни! Это всего лишь странный сон». – Её душу выворачивало, но она снова и снова опускала смертоносное оружие… Первым она убила парня, потом девушку. Её крик до сих пор отдавался в ушах. Неужели кошмар может быть так реалистичен? Кажется, сначала он хвалил её, потом говорил, что в следующий раз не станет обездвиживать жертву, но Оксана лишь заторможено смотрела на собственные руки, обагрённые кровью, и шептала, как заводная игрушка: «Это всё понарошку».