Найти тему
26,1K подписчиков

Кровавый мед. часть 6

5,6K прочитали
Меня резким рывком подняли на ноги и свежее, горячее дыхание коснулось моей щеки. - Ну вот. Ты приблизила свое знакомство с моей сестрой.  - Нет... пожалуйста...

Меня резким рывком подняли на ноги и свежее, горячее дыхание коснулось моей щеки.

- Ну вот. Ты приблизила свое знакомство с моей сестрой.

- Нет... пожалуйста... - страх ледяной волной пробежал по всему моему телу и тяжелая тошнота подкатила к горлу. - Не надо...

Но Натаниэль не церемонясь потащил меня по темным коридорам замка, из глубин которого доносились стоны, вздохи и пугающие всхлипы.

Наконец, мы остановились перед черной, тяжелой дверью и я чуть не потеряла сознание, понимая что время пришло.

Дверь с громким скрипом растворилась и Натаниэль затащил меня в комнату, освещенную свечами. Посреди стояла огромная кровать на толстых, дубовых ножках, которые обнимали маленькие ангелы со сломанными крыльями.

Еле оторвав взгляд от их печальных глаз, я посмотрела на саму кровать, в которой кто-то лежал, хрипло дыша и со свистом выпуская воздух. Натаниэль потянул меня ближе и я сразу почувствовала запах болезни и гнили, исходящий из под кучи одеял. Они зашевелились и из под их могильного плена показалась женская голова, увенчанная тяжелой косой, уложенной вокруг длинного, желтого лица. Я с ужасом отшатнулась, и наткнувшись на грудь Натаниэля и неожиданно для себя, схватила его за руку.

- Что, страшно? - прошипело чудовище, принюхиваясь своими дырами, которые были у нее вместо носа. - Ничего, теперь это легко исправить. Сегодня ты сдохнешь, а я вернусь в свое истинное обличье.

Я увидела тянущуюся к ней костлявую руку с длинными ногтями и завизжала, впиваясь в руку Натаниэля.

- Подожди сестра! - он толкнул меня за спину и чудовище разъяренно зарычало.

- Что?! Что?! Почему ты прячешь ее?!

- Я не прячу, - спокойно ответил он. - Пойми, Сирена, нужно быть точно уверенными, что ее кровь готова. Потерпи до вечера.

- Хорошо! - она зло откинулась на подушки. - Но ты знаешь, как я долго ждала этого!

- Конечно знаю и поэтому нужно дождаться момента, иначе от ее крови не будет проку. - Натаниэль присел на кровать и погладил сестру по голове. - Успокойся, осталось совсем немного.

Женщина потерлась о его ладонь словно кошка... огромная, уродливая кошка и кивнула.

- Ты, как всегда прав брат, я очень нетерпелива.

- Ну вот и хорошо. Отдыхай и думай о том, что скоро все изменится.

Он подтолкнул меня к дверям и я заметила, как провожает меня глазами Сирена... в них читалась смерть.

Еще один марш-бросок по скользким коридорам и Натаниэль втолкнул меня в светлое помещение, похожее на больничный кабинет, наполненный колбами, аппаратурой и пахнущий лекарствами.

- Дин! - зарычал он. - Дин! Где ты, черт бы тебя побрал!

Из-за ширмы показался молодой человек в белом халате, вытирая руки вафельным полотенцем.

- Извините, заработался.

- Я привел лекарство. Возьми пробу, - он подтолкнул меня к нему, а сам присел в кожаное кресло, стоявшее возле окна.

Молодой человек приветливо улыбнулся и показал мне жестом на кушетку. - Присядь.

Я молча присела и стала опасливо наблюдать за действиями Дина. Он протер спиртом мою руку и перетянул жгутом. - Если не хочешь - не смотри.

Я не хотела. Повернув голову к окну, я почувствовала, как мое сердце сжалось от тоски, боли и жалости к себе. Под ярким полуденным солнцем, небо казалось ужасно синим, в нем, словно в океане скользили птицы и их крики проникали даже в эту цитадель мрака и ужаса. Легкий укол и игла вошла мне под кожу. Натаниэль пристально наблюдал за мной и я смело посмотрела ему в глаза.

- Опусти глаза! - прошипел он. - Опусти глаза!

Я специально помедлила, вложив в свой взгляд максимум презрения и отвернулась.
***
- Ну что? - Натаниэль нетерпеливо встал. - Она готова?

- Да. - Дин с сожалением посмотрел в мою сторону и меня опутала паутина злости. - Она готова...

Натаниэль резко отвернулся и уперся кулаками в подоконник. Он стоял долго, слегка покачиваясь и глядя невидящим взглядом в синеву неба. "Что происходит?" - подумала я, чувствуя, как исчезает страх и наступает равнодушие. Смерть - значит смерть. Чем быстрее, тем лучше.

Наконец, он повернулся и шагнув к Дину, что-то тихо ему сказал. Тот кивнул головой, соглашаясь и принялся копошиться в своих шкафчиках, явно готовясь к какой-то процедуре. Натаниэль снова долго посмотрел на меня и вышел, но я знала, что он где-то поблизости.

- Все? Это смерть? - равнодушно спросила я приветливого Дина, который сразу же повернулся и весело приподнял брови.

- Нет, успокойтесь. Я всего лишь возьму у вас немного крови... пол литра... не больше...

- Что? - удивилась я. - Меня обещали убить.

- Видимо, это удовольствие решили растянуть, - виновато ответил Дин, - если у вас будут часто брать кровь, вы умрете от обескровленности и потери сил...

- О - о... как это в его духе... - буркнула она. - Поиздеваться подольше... Лучше бы сразу отдал своей сестрице и дело с концом.

- Поверьте - нет, - серьезно сказал молодой человек. - Если вам суждено умереть, то лучше смерть будет такая, чем от лап этого злобного, гниющего монстра...

Я почувствовала симпатию к нему, ведь в нем жила такая же ненависть к этим существам. Как же он попал сюда? Что его заставило служить им? Или скорее -  кто ?
* * *
- Ты можешь идти? - голос Натаниэля прозвучал глухо, как из колодезной ямы. - Ты слышишь меня?

Неужели я настолько слаба?- подумала я, пробираясь сквозь плотную вату этой слабости. Губы отказывались ответить ему и лишь тихий хрип вырвался из моего горла.

- Она оказалась не настолько сильной, - голос Дина тоже прозвучал рядом. - Ей нужно прийти в себя.

- Я разберусь с этим.

Я почувствовала, как меня подхватывают на руки и моя голова безвольно качнулась из стороны в сторону.  

Я чувствовала все... как он нес меня по ступеням, как положил на кровать и присел рядом, накрывая одеялом. Хотелось засмеяться от этой лицемерной заботы, но у меня не получилось и я она лишь с трудом растянула в ухмылке сухие губы.

- У тебя взяли слишком много крови, - сказал Натаниэль. - Сейчас я налью тебе вина. Ты должна выпить.

Я услышала, как он выдергивает пробку из бутылки и как в бокал льется жидкость. Его рука скользнула мне под голову и немного приподняла. Моих ноздрей коснулся восхитительный аромат вина, его тепло и пряный запах. Тонкая струйка пробежала между губ и я судорожно глотнула.

- Пей все. Не упрямься.

С трудом выпив бокал, я откинулась на подушку и довольно быстро почувствовала себя пьяной.

- Ты - зверь. - прошептала я, наблюдая за ним из под ресниц. - Обычный зверь под людской личиной... этого не спрячешь...

- Я никогда этого не прятал, Элис, - ответил он встал, закрывая спиной свет, исходивший из камина. - Жаль, что ты этого еще не поняла.

Я проснулась от того, что почувствовала чье-то присутствие. Кто-то незримый находился в комнате, разрушая своими флюидами спокойную темноту. Подтянув одеяло к подбородку, я уставилась в густую темноту угла возле камина.

- Кто здесь?

Темнота шевельнулась, выпуская из себя худой силуэт Сирены.

- Ну вот мы и встретились, - с неприятной улыбкой сказала она, - поговорим, посплетничаем как добрые подруги. Мне уже намного лучше... благодаря твоей крови, - ее глаза опасно блеснули когда она приблизилась к кровати.

- Я рада, что тебе хорошо, - я не сводила с нее испуганного взгляда. - Но думаю, что слова благодарности можно было поберечь до утра.

- Я люблю ночь... - прошипела Сирена, не двигаясь с места. - Ее мягкую темноту и таинственность....

Я заметила, что она действительно стала выглядеть лучше и свежее. Тонкие, белые руки уже не покрывали безобразные пятна разложения, а узкое лицо казалось моложе.

- Отец доволен. Он, как и я, благодарен Натаниэлю, за его преданность семье... Я просто хочу немного испить, так сказать из самого сосуда... Уж очень не терпится восстановить силы... Отец меня поймет, ведь ему тоже хватит... В мановение ока, Сирена оказалась рядом с мной и я дернулась в сторону при виде ее раскрытого рта с двумя рядами зубов.

- Оставь ее, - резкий голос Натаниэля заставил Сирену замереть. Она медленно повернулась к нему и  недовольно прошипела:

- Что такое братец? Тебе жаль немного крови для своей сестры?

- Ты получила ее кровь. Нельзя выпить ее полностью, подумай о будущем. - Натаниэль посмотрел на меня и показалось, что в его глазах промелькнуло что-то... Но нет, мне просто показалось - его взгляд был таким же равнодушным и  тяжелым.

- Иди в свою спальню Сирена. Не заставляй меня злится, - он подал ей руку, об которую она оперлась и рывком встала. - Не приходи сюда больше.

Она блеснула своими злыми глазами и вышла, оставив после себя запах гнили и плесени.

- Могу я надеяться, что она больше не явится сюда? - я, наконец, разжала онемевшие пальцы.

-Этого больше не повторится. Не беспокойся, - ответил Натаниэль и посмотрел на поднос с едой, стоявший возле кровати. - Почему ты не поела? Мертвая ты мне не нужна.

- Мне не хочется.

Он обошел кровать и присел возле меня.

- Твое упрямство ни к чему не приведет.

Натаниэль взял с подноса вилку и нож, отрезал небольшой кусок мяса и поднес к моему рту. - Ешь.

Я послушно открыла рот, понимая, что противиться нет смысла и стала жевать. Мясо оказалось очень вкусным и аппетит все-таки пришел, заставив меня съесть все, что было на тарелке, выпить еще один бокал вина и полакомиться шоколадом.

- Отдыхай. - Натаниэль встал и направился к двери, поигрывая мышцами.
- Останься, - попросила я его. - Мне страшно.

- Не выдумывай. Я пообещал, что ничего не случится - значит так и будет. Спи.

Дверь за ним захлопнулась и я закрыла глаза.

Когда через некоторое время раздался тихий скрип половиц, я улыбнулась и чуть приподняв ресницы, увидела его мощную спину. Натаниэль сидел возле камина и смотрел на огонь, проводя рукой по волосам. Я глубоко вздохнула и сразу же заснула, чувствуя себя защищенной рядом с этим существом, которое лишало меня крови, а с ней и жизни...

предыдущая часть

продолжение следует