Найти тему

5 поводов для гордости

Оглавление

Ситуация на рынке, с которой столкнулись предприятия мебельной сферы — это вызов, момент, когда ты аккумулируешь все свои ресурсы для достижения максимальных результатов. Это не столько риск, сколько повод для гордости, — генеральный директор фабрики индивидуальной мебели VEROOM Иван Токмаков

Собственный бренд — отражение результатов работы

Доверие сложно заслужить и очень легко потерять. Этот принцип — основа бренда фабрики. Многие наши партнеры и заказчики с нами уже больше 20 лет. Стремимся каждый новый день сделать лучше, чем предыдущий. Наверное, это один из главных инструментов роста

Производство: лучшее из возможного

Активно работаем по обновлению процессов, оборудования и подходов к выпуску мебели по индивидуальным проектам и мебельным деталям для наших оптовых клиентов — продолжили путь системной модернизации и цифровизации производства. Мы не остановились даже в сложный период, связанный с распространением коронавирусной инфекции и закрытием границ. И это принесло отличные результаты.

Все в одном месте

Мы продолжаем двигаться в направлении, которое определили для себя еще несколько лет назад: сделать удобным выставочный центр при производстве, чтобы как у частного, так и у оптового заказчика была возможность выбрать необходимые материалы, проконсультироваться со специалистами и посмотреть, как производится мебель.

Обновили коллекцию дверей-купе и представили на выставке в Москве

В 2016 году мы запустили первый крупный совместный бизнес-проект — коллекцию классических дверей ARISTO: на базе современного и мощного оборудования фабрики VEROOM началось производство дверных фасадов. Конструктивное взаимодействие и реализация общих проектов определило совместное участие в международной выставке «Мебель» в 2017 году. Именно на ней мы ежегодно демонстрируем рынку новинки нашей коллективной работы. Этой весной наш партнер, ведущий производитель алюминиевого профиля ™ARISTO, презентовал новинки на выставке строительных и отделочных материалов MosBuild в Москве. Вниманию посетителей стенда была представлена новая коллекция дверей-купе Color Stories в классическом стиле. Коллекция 2021 года включает 24 модели дверей-купе из МДФ, покрытых итальянской эмалью в 8 уникальных оттенках с использованием системы с бесшумными роликами.

Расширяем географию

В этом году в Красноярске, Екатеринбурге, Зеленограде и Махачкале открылись салоны «Интерьерные решения ARISTO». Эти мебельные салоны — это не просто точка продажи готовой мебели и дверей-купе в одном стиле, это ещё и творческое пространство, лекторий, место для вдохновения современным дизайном! Рад, что двери-купе и мебель, произведенные на фабрике VEROOM, пользуются спросом во многих городах России.

#бизнескласс #бизнескласскиров #бизнес #бк43