Найти тему
Александр Соловьëв

План развития социальной инфраструктуры 3-го избирательного округа Москвы и поправки в бюджет столицы

В настоящий момент, мне известно о следующих планах развития социальной инфраструктуры:  

В Покровское-Стрешнево: 

1. Инфекционный лечебно-диагностического комплекс на территории ГБУЗ «ИКБ № 1 ДЗМ» по адресу: Волоколамское шоссе, вл.63. Планируемый срок ввода в эксплуатацию – IV квартал 2022 года. 

2. Строительство поликлиники за счет внебюджетных источников, площадью 5 тыс.кв.м. по адресу: ул. Летная, вл.95. Сроки уточняются. 

3. Здание дошкольных групп на 125 мест. Волоколамское шоссе, вл. 67 (71/9), планируемый срок ввода - 2021 год. 

4. Здание дошкольных групп на 350 мест. Волоколамское шоссе, вл. 67 (71/9), планируемый срок ввода - 2021 год. 

5. Здание дошкольных групп на 300 мест, ул. Летная, вл. 956, планируемый срок ввода - 2022 год. 

6. Здание дошкольных групп на 200 мест, Волоколамское шоссе, вл. 67 (71/8), планируемый срок ввода - 2022 год. 

7. Здание дошкольных групп на 250 мест. Волоколамское ш., вл. 71/13, планируемый срок ввода - 2023 год. 

8. Здание дошкольных групп на 350 мест, ул. Летная, вл. 95б, планируемый срок ввода - 2026 год. 

9. Здание дошкольных групп на 150 мест. Волоколамское ш., вл. 71/14, планируемый срок ввода - 2027 год. 

10. Здание дошкольных групп на 150 мест. Волоколамское ш., вл. 71/16, планируемый срок ввода - 2027 год. 

11. Школа на 1100 мест. Волоколамское шоссе, вл. 67 (71/8), планируемый срок ввода - 2022 год. 

12. Школа на 825 мест, ул. Летная, вл. 956, планируемый срок ввода - 2023 год. 

13. Школа на 825 мест. Волоколамское ш., вл. 71/14, планируемый срок ввода - 2027 год. 

14. Школа на 1100 мест. Волоколамское ш., вл. 71/15, планируемый срок ввода - 2027 год; 

15. Школа на 1100 мест ул. Летная, вл. 956, планируемый срок ввода - 2027 год. 

Митино (Только территория вблизи ЖК «Мир Митино»): 

1. Здание дошкольных групп на 150 мест, планируемый срок ввода – IV кв. 2022 года. 

2. Школа на 1100 мест, планируемый срок ввода - 2023 год. 

3. Здание дошкольных групп на 90 мест, планируемый срок ввода – IV кв. 2023 года. 

-2

Щукино: 

На территории района Щукино строительство зданий организаций образования за счет бюджета города Москвы, а также внебюджетных источников финансирования не предусмотрено.  

Стоп. Если в Щукино все прекрасно, откуда же столько обращений о проблемах с устройством детей в школы и садики? Более того, факт наличия дефицита свободных мест в школах и детских садах СЗАО также подтверждается статистическими данными, приведенными в докладе Уполномоченного по правам человека в городе Москве за 2020 год. Согласно приведенной статистике, из всех территориальных единиц города Москвы, проблемы устройства детей в школы и детские сады на первом месте стоят у жителей СЗАО, ЗелАО и ТиНАО. 

-3

Зато, на территории Щукино, в настоящий момент реализуется ряд крупных и точечных проектов строительства жилья и апартаментов, среди которых можно отметить такие проекты, как:  

1. ЖК «Октябрьское поле» (ул. Берзарина, д.30, мощность – 13 корпусов, этажность – от 21 до 25);  

2. МФК «Волоколамское 24» (Волоколамское ш., д.24, мощность – 5 корпусов, этажность – 28);  

3. ЖК Интонация (Щукинская ул., д.7, мощность – 2 корпуса, этажность – 21);  

4. ЖК «TREND» (1-й Пехотный переулок, д.2, мощность – 2 корпуса, этажность – от 23 до 27); 

5. ЖК «Серебряный парк» (ул. Паршина, вл. 10, мощность – 6 корпусов, этажность 10 – 20). 

В связи с этим, подал поправки в проект бюджета, предусматривающие строительство школы на 1100 мест и дошкольного образовательного учреждения на 350 мест. Почему так? Да потому, что проектом планировки территории 12 микрорайона Щукино города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 05.05.2009 № 389-ПП «О проекте планировки территории микрорайона 12 района Щукино города Москвы», предусмотрено строительство школы на 1100 мест и двух детских садов общей мощностью в 500 мест, однако в проектах финансирования реализация данных планов не предусмотрена.

Стоимость взята из расчета финансирования аналогичных проектов, предусмотренных в Адресно-инвестиционной программе, которые безусловно являются типовыми. 

-4

Поправки отклонены редактором по причине отсутствия финансово-экономического обоснования. В то же время, редактором принимается, например, поправка Единой России, которой предлагается на полтора миллиарда увеличить финансирование на создание и обеспечение функционирования в городе Москве Молодежного культурного волонтерского центра в целях развития волонтерского и добровольческого движения с единственным доводом, приведенным в качестве обоснования, о том, что «Проведенные опросы и фокус-группы..» выявили необходимость создания такого центра в связи с тем, что, (ВНИМАНИЕ!) «Среди жителей существует большой запрос на добро и помощь другим людям..». 

И тут я понял свою ошибку. Я подошел к поправкам слишком серьезно, вообще без юмора, поэтому их и не поддержали. У меня была еще одна поправка, предусматривающая индексацию величины расходов на содержание безнадзорных животных хотя бы на декларируемый коэффициент инфляции, так как корма для животных дорожают, при чем в прошлом году рост цент превысил коэффициент инфляции. Решив исправить свою ошибку, я сказал о том, что проведенные опросы и фокус-группы среди волонтеров, выявили большой запрос у животных, содержащихся в московских приютах, не только на добро, но и на качественные корма. Добавил к этому запрос жителей Щукино на социальную инфраструктуру, попросил редактора считать эти тезисы вновь открывшимися обстоятельствами и пересмотреть свое отношение к предлагаемым поправкам. Посмотрим, что из этого получится, но я считаю, что мои аргументы ничуть не слабее аргументации поправки Единой России. 

 

#СР #Школы #Садики #Социалка #Кошки #Собаки #Приюты #Запроснадобро #Бюджет #Поправки