Найти тему
MOTORSvideo.

ТЮНИНГУ внедорожников пришел "конец". Виноват DODGE Ram TRX

Не в прямом смысле, а выражаясь фигурально. Хотя..... С одной стороны сделать все изменения в транспортном средстве легально, с занесением в ПТС становится все тяжелее. Особенно это касается больших колес, силовых бамперов и лифта кузова. А с другой стороны, американская компания Chrysler выпустила внедорожный пикап, в котором тюнинговать-то особо нечего.

#DODGE RAM TRX настолько совершенен и самодостаточен, что заниматься его тюнингом - только портить машину. Но это только на первый взгляд.

-2

Чем хороши американские пикапы? - тем, что они тюнингопригодные, и далеко не весь тюнинг бросается в глаза, и не всякий автомобилист сразу отличит стоковый пикап, от доработанного. Машины изначально сходят с конвейера, давая возможность владельцу тюнинговать свою машину, подкармливая тем самым огромное количество тюнинг-ателье. Повторюсь - ОГРОМНОЕ!

-3

DODGE RAM TRX внешне довольно прост, но при этом бросается в глаза его породистость. А за скромной внешностью скрывается пламенное сердце 6.2 л. мощностью 712 л/с, которое разгоняет тачку до сотни за 3,5 сек.

фото; Chrysler.com
фото; Chrysler.com

А зачем? - спросят многие. А просто так! Мощным движком сегодня никого не удивишь - американцы любят быстрые и прожорливые моторы. А энергоемкой подвеской можно. По большому счету, в подвеске RAM TRX нет ничего инновационного кроме того, что поставлен продольный амортизатор заднего моста не дающий ему проворачиваться при резком старте.

-5

Задние пружины на TRX со смещенным витком. Прижатые (условно) витки работают на мелких кочках, растянутые(условно) на больших неровностях.

-6

Не все знают такую машину как Москвич 2141. Так вот, она прямо с конвейере сходила на таких пружинах. Но самое интересное в том, что если отпилить полтора верхних витка, то они свободно вставали в Mitsubishi Pajero/ Montero Sport.

-7

По сравнению с фирменными/оригинальными, у них было два огромных преимущества: они были действительно хорошими, и дешевыми. На "москвичевских" пружинах я отъездил пять лет.

-8

DODGE TRX - это мощная ответка FORD RAPTOR. И если раньше покупали Raptor, вкладывали в его подготовку мноооооого рублей, прокачивали движок и получали удовольствие от владения такой машины. То теперь, есть TRX. Машина получилась очень дорогой. Но за удовольствие принято платить.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! Вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!