Не в прямом смысле, а выражаясь фигурально. Хотя..... С одной стороны сделать все изменения в транспортном средстве легально, с занесением в ПТС становится все тяжелее. Особенно это касается больших колес, силовых бамперов и лифта кузова. А с другой стороны, американская компания Chrysler выпустила внедорожный пикап, в котором тюнинговать-то особо нечего.
#DODGE RAM TRX настолько совершенен и самодостаточен, что заниматься его тюнингом - только портить машину. Но это только на первый взгляд.
Чем хороши американские пикапы? - тем, что они тюнингопригодные, и далеко не весь тюнинг бросается в глаза, и не всякий автомобилист сразу отличит стоковый пикап, от доработанного. Машины изначально сходят с конвейера, давая возможность владельцу тюнинговать свою машину, подкармливая тем самым огромное количество тюнинг-ателье. Повторюсь - ОГРОМНОЕ!
DODGE RAM TRX внешне довольно прост, но при этом бросается в глаза его породистость. А за скромной внешностью скрывается пламенное сердце 6.2 л. мощностью 712 л/с, которое разгоняет тачку до сотни за 3,5 сек.
А зачем? - спросят многие. А просто так! Мощным движком сегодня никого не удивишь - американцы любят быстрые и прожорливые моторы. А энергоемкой подвеской можно. По большому счету, в подвеске RAM TRX нет ничего инновационного кроме того, что поставлен продольный амортизатор заднего моста не дающий ему проворачиваться при резком старте.
Задние пружины на TRX со смещенным витком. Прижатые (условно) витки работают на мелких кочках, растянутые(условно) на больших неровностях.
Не все знают такую машину как Москвич 2141. Так вот, она прямо с конвейере сходила на таких пружинах. Но самое интересное в том, что если отпилить полтора верхних витка, то они свободно вставали в Mitsubishi Pajero/ Montero Sport.
По сравнению с фирменными/оригинальными, у них было два огромных преимущества: они были действительно хорошими, и дешевыми. На "москвичевских" пружинах я отъездил пять лет.
DODGE TRX - это мощная ответка FORD RAPTOR. И если раньше покупали Raptor, вкладывали в его подготовку мноооооого рублей, прокачивали движок и получали удовольствие от владения такой машины. То теперь, есть TRX. Машина получилась очень дорогой. Но за удовольствие принято платить.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! Вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!