Дверная ручка - это небольшой элемент кузова автомобиля, о котором часто забывают. Пока работает, все хорошо и быстро забывается. Но если однажды он отказывается работать, хороший совет стоит дорого: машина внезапно отказывает в въезде или сильно затрудняет движение. Это правда, что все дверные ручки в автомобиле редко ломаются одновременно. Тем не менее, раздражает, когда приходится неловко забираться в машину через пассажирскую сторону или даже через задние сиденья. Читайте в этой статье, как действовать систематически в этом случае.
Дверная ручка - сложная конструкция.
Ручка двери автомобиля намного сложнее, чем вы думаете. Многие движущиеся части размещены в очень маленьком пространстве. Части:
- Верхняя оболочка: декоративный элемент, прикрепляемый к ручке.
- Ручка: в зависимости от типа, подвижная или жесткая.
- Опора основания: компонент, который удерживает все другие компоненты.
- Цилиндр замка: здесь вставляется ключ.
- Запорный болт: Он висит на личинке замка и передает вращательное движение на замок.
- пружины и пломбы.
Эти компоненты состоят из проволоки, пластика, листового металла и литого под давлением алюминия. Поскольку они подвергаются воздействию погодных условий и вибраций, их продолжительность жизни ограничена.
Срок службы дверной ручки.
Срок службы дверной ручки оценить сложно. Это во многом зависит от того, насколько интенсивно используется ручка и насколько хорошо за ней ухаживают. Однако в возрасте автомобиля от 12 до 15 лет можно ожидать поломки внутреннего компонента. К счастью, дверные ручки легко ремонтируются.
Ремонт дверной ручки.
1. Внутри.
Дверная ручка передает силу руки механизму внутри двери.
- Снаружи этот механизм действует относительно непосредственно на замок.
- Дверная ручка на внутренней стороне, как правило, подключаются к катанкам. С этой стороны детали дверного замка также выполнены довольно легкими и филигранными.
Если дверь больше не открывается изнутри, необходимо снять боковую панель. В этом случае причиной обычно является не сама дверная ручка, а проволока внутри.
Если повезет, он будет болтаться только в одном месте, и его можно будет отремонтировать, выполнив несколько простых действий. Но также часто случается, что ушко оторвано или отломано от катанки на внутренней ручке. Здесь следует просто заменить всю ручку. Крафтовые растворы с клеем здесь обычно имеют лишь временный эффект.
Снятие внутренней отделки может быть немного сложным. Он различается в зависимости от типа автомобиля. Обычно на подлокотнике есть два винта, которые можно легко найти и снять. Что может быть на удивление упрямым, так это рукоятка стекло-подъемника. Если здесь нет винта, то это зажимной механизм, в котором кольцо на нижней стороне кривошипа используется для крепления. Его нужно толкать в одном направлении, после чего кривошип можно снимать.
Сама дверная ручка обычно крепится к боковой панели с помощью скоб. Боковая панель крепится винтами снизу и по бокам. Кроме того, он фиксируется большим количеством зажимов и пластиковых заклепок. Для этой цели на рынке доступны специальные инструменты, с помощью которых соединения можно ослабить без повреждений.
В конце концов, боковая стенка висит только на оконной раме с пазом. Там есть уплотнительная кромка, которую можно просто снять. Теперь боковую стенку можно выдвинуть вверх.
Внутренняя часть двери закрыта полиэтиленовой пленкой. Очень важно, чтобы эта пленка не была повреждена и не отремонтирована перед установкой внутренней облицовки. Ни в коем случае не снимайте его, иначе в следующий раз, когда пойдет дождь, автомобиль наполнится водой.
Теперь у вас есть доступ к внутренней механике двери, и вы можете заменить неисправные компоненты.
2. Снаружи.
Хотя дверная ручка снаружи намного сложнее, чем ее аналог внутри, ее намного проще снять. В большинстве случаев весь блок крепится только одним винтом. Он расположен на уровне дверной ручки на металлическом листе заподлицо с рамой. Когда дверь открыта, винт обычно нельзя не заметить. Просто получилось. Теперь всю дверную ручку можно повернуть вперед.
В старых автомобилях вы теперь сможете ясно увидеть разрушительное действие времени: пружины, вероятно, немного заржавели, а алюминиевые компоненты также немного окислены. Поэтому рекомендуется сначала полностью разобрать и очистить дверную ручку. Однако, если важные компоненты сломаны, наиболее разумной мерой является замена всего узла. Дверная ручка - очень недорогой компонент. В зависимости от типа автомобиля правильно закрепить рычажный механизм обратно в цилиндр замка может быть непросто. Но, проявив немного терпения, вы добьетесь этого.
Конечно, это во многом зависит от того, какая дверная ручка вам нужна . Дверная ручка на Фиат или Фольксваген намного дешевле дверной ручки на Мерседес. С последним вы можете рассчитывать до 50 евро только за личинку замка.
Однако при замене важно обращать внимание на дверной замок. Дверные ручки часто поставляются с новыми замками и ключами для замены. Если ваш собственный замок все еще в порядке, вы можете продолжать его использовать. Вы спасаете себя тем, что связка ключей становится все больше и больше. Также надоедливый вопрос « Какой ключ и где находится? «Вы можете справиться с этим вот так.
И наоборот, вы стареете подержанными автомобилями.только один ключ, потому что другие запасные ключи были потеряны с течением времени. Конечно, вы можете изготовить для вас дубликаты ключей. Однако, если дверной замок или дверная ручка неисправны, полная замена ключами - разумное дело. Итак, у вас есть новый комплект замков с полным комплектом ключей на машину. Чтобы делать это постоянно, вы можете заменить замок зажигания. Но обычно это не стоит того, особенно со старыми автомобилями.
Вывод: недорогой ремонт для пациента.
Сложность этого ремонта ограничена. Его можно хорошо освоить для шуруповерта своими руками с небольшим опытом. При снятии дверных панелей важно соблюдать осторожность, так как они имеют свойство ломаться. Здесь также может помочь сменный набор заклепок. После замены дверных ручек и ремонта механики автомобиль находится в этом месте до конца своей жизни.
Так вы сможете долго наслаждаться старшей возлюбленной.