Найти в Дзене
Записки консьержки

Близкие подруги ( 3 часть )

Поход к гинекологу вогнал меня в ступор : оказалось, что аборт делать нельзя. У меня отрицательный резус - фактор, и поэтому первый аборт мог навсегда похоронить мою мечту когда - нибудь потом иметь детей. В принципе, я ничего не имела против детей. Я даже очень любила их, но в данной ситуации получалось так, что мой любимый человек отказался от меня из - за этого ребенка. Если бы не беременность, то возможно, мы до сих пор были бы вместе. - Ты понимаешь, доченька, что парень не собирается жениться, потому что он не любит тебя. Просто прими это и отпусти его. Пусть идет своей дорогой. У вас, видимо, разные дороги. Ты еще встретишь своего человека, который полюбит тебя, захочет идти с тобой по жизни рядом, захочет от тебя детей. А ты, если сейчас сделаешь аборт, не сможешь ему родить. Вот тогда - то и будет огромная трагедия. И потом, аборт - это убийство. А убийство ребенка - несмываемый грех не только на твоей душе, но и и на судьбах многих поколений в нашем роду. - мама говорила со м
Фото с сайта Vk.ru
Фото с сайта Vk.ru

Поход к гинекологу вогнал меня в ступор : оказалось, что аборт делать нельзя. У меня отрицательный резус - фактор, и поэтому первый аборт мог навсегда похоронить мою мечту когда - нибудь потом иметь детей. В принципе, я ничего не имела против детей. Я даже очень любила их, но в данной ситуации получалось так, что мой любимый человек отказался от меня из - за этого ребенка. Если бы не беременность, то возможно, мы до сих пор были бы вместе.

- Ты понимаешь, доченька, что парень не собирается жениться, потому что он не любит тебя. Просто прими это и отпусти его. Пусть идет своей дорогой. У вас, видимо, разные дороги. Ты еще встретишь своего человека, который полюбит тебя, захочет идти с тобой по жизни рядом, захочет от тебя детей. А ты, если сейчас сделаешь аборт, не сможешь ему родить. Вот тогда - то и будет огромная трагедия. И потом, аборт - это убийство. А убийство ребенка - несмываемый грех не только на твоей душе, но и и на судьбах многих поколений в нашем роду. - мама говорила со мной долго, пытаясь достучаться до глубины моего разбитого сердца.

Но у нее ничего не получалось. Мое сознание зациклилось на одной мысли :" Он не хочет быть со мной из - за ребенка." Никакие уговоры не помогли, и я записалась на аборт. Мама не теряла надежды отговорить меня от этого ужасного шага. Она отпросилась с работы, и мы вместе отправились в больницу.

Фото с сайта Ru.freepik.com
Фото с сайта Ru.freepik.com

Гинекология произвела на меня ужасающее впечатление : мрачная обстановка, женщины с отрешенными лицами, гуляющие по коридору, каталки, на которых санитары отвозят бедных девочек, еще находящихся под наркозом, в палаты, специфический запах больницы и какой - то беды. Я была в растерянности. Тут еще мама от меня не отставала :

- Олюшка, опомнись. Пойдем отсюда.

Но я упрямо отказывалась уходить. Меня определили в палату, выдали постельное белье и сказали ждать. Здесь лежали женщины, которые только ожидали операции, и те, которым ее уже сделали. Эта палата запомнилась мне на всю жизнь. Я до сих пор ощущаю ту тяжесть, что была в моем сердце в тот незабываемый момент.

Вдруг, на каталке санитары привезли молодую девочку после аборта. Она лежала бледная как мел, еще без сознания, а на ее белой рубашке алели несколько небольших пятен крови. Это почему - то особенно бросилось мне в глаза. Санитары взяли ее за плечи и за ноги и, как мешок картошки, переложили с каталки на кровать. И даже не переложили, а кинули, словно она была не живым человеком, а какой - то никому не нужной вещью. Видеть такое было выше моих сил. Я выскочила из палаты как ошпаренная кипятком. Мама стояла в коридоре возле окна, ожидая ,когда меня позовут на операцию и все еще надеясь меня отговорить.

- Все, пойдем отсюда. Я не буду делать этот аборт. - громко отчеканила я слова, как будто на трибуне, схватила обрадованную маму под руку, и мы со всех ног бросились к выходу.

- Леонтьева, вы куда? Вернитесь! - кричала дежурная медсестра со своего поста, но нас уже ничто не могло остановить. Мы с мамой бежали из гинекологии так, как будто за нами гналась целая стая волков.

Вот так наш Олежка остался жив. Сейчас, глядя на сына, я думаю, чтобы я делала без него? Он стал смыслом всей моей жизни, любимым сыночком, единственной радостью.

Виталик позже все же сделал мне предложение. У нас была свадьба в хорошем ресторане, очень веселая, на которой присутствовало много гостей.

Фото с сайта Avrorra.com
Фото с сайта Avrorra.com

Моя беременность уже была всем прекрасно видна из - под свадебного платья, хотя оно и было свободного силуэта. Я слышала за спиной глухой шепоток :

- Свадьба - по залету. Не будет ей счастья. Еще и утром дождь шел. Плохая примета. Наплачется Олька с ним. Парень не нагулялся. Посмотри, как глазками стреляет по молоденьким девчонкам.

Я не верила никому, не хотела верить. Моя любовь была такой огромной, такой бесконечно глубокой и страстной, что я думала :"Неправда, что Виталя меня не любит. Не любил бы - не женился бы! Я буду своему мужу хорошей и любящей женой. Он оценит мою верность, мою безоглядную нежность. Я рожу Витале сына - его копию. У нас все будет хорошо. И все эти шептуны успокоятся, поймут, что выводы их - неверные и неправильные." Вот какие мысли роились в моей бедовой головушке. Любовь - слепа. И я была слепа. Позже оказалось, что жениться Виталика заставили родители и осуждение всех наших друзей и знакомых. Все друзья перестали с ним общаться, когда узнали, что он не хочет жениться на беременной невесте. Даже просто знакомые ребята перестали подавать ему руку. Теперь - то я понимаю, что моя мама была, конечно, права. Никакой любовью тут и не пахло. Сделать предложение Виталика вынудили обстоятельства, а не чувства ко мне...

Продолжение здесь

Начало здесь

Если вам интересно, подписывайтесь на мой канал. Буду рада вашим комментариям...