Найти тему
[Маленький канал]

8 способов забрать ваши деньги. Как вас обманывают магазины?

Оглавление

Сегодня вы узнаете как, с помощью хитрых методов, маркетологи заставляют вас тратить деньги.

В выходной день, вы с семьёй отправитесь в очередной ТЦ и купите кучу не нужных вещей... Но, возможно, после того что вы узнаете, прочитав эту статью, вы будите более предусмотрительны.

Уловка №1. Сколько сейчас время? Где окна?

Основная задача торговых центров заключается в том, чтобы задержать вас как можно дольше. Дольше будите в ТЦ, больше потратите денег🙂.

Сделать это можно, лишив вас чувства времени.
-2

Вы с большой вероятностью не найдёте в магазинах часы и окна. Нет окон, нет часов (не понятно день сейчас или вечер).

Эта частая уловка крупных магазинов ( заставить вас не торопиться домой).

Уловка №2. Музыка.

Когда вы находитесь в торговых центрах, вас всегда сопровождает приятная, не напрягающая музыка. Она всегда одного стиля и играет не только в ТЦ, но и в кафе и ресторанах.

-3

Стиль такой музыки называется "muzak". Изначально её делали специально для лифтов (чтобы вы не нервничали находясь в замкнутом пространстве с незнакомыми людьми).

-4

Но со временем, немного доработав стиль музыки, начали использовать её в магазинах и кафе.

Её специально делают такой, чтобы вы почувствовали себя в комфорте, достатке и потратили больше, чем планировали.

Уловка №3. Хитрые 999.

Ох уж эти ценники с "заманчивыми" предложениями.

Вы идёте по магазину среди изобилия товаров с ценами:

  • утюг-5999 рублей;
  • чайник-4399 рублей;
  • игровая приставка-39999 рублей.
Возникает желание купить что-то из приглянувшегося, по привлекательной цене😁.
-5

Всё просто. Наш мозг воспринимает только первые цифры, а на следующие порой не обращает внимания (таким образом мозг экономит усилия и помогает не свихнуться в "бесконечном" количестве цифр).

Уловка №4. Уровень взгляда.

Даже на этом уровне маркетологи всё продумали.

На уровне взгляда взрослого человека (168-185 см) всегда расположены самые дорогие товары. Эта уловка хорошо работает на мужчинах (просто мы не любим тратить время на поиск выгодного предложения, берём то что на виду).

-6

Есть ещё и детский уровень взгляда. В самом низу обычно расположены детские товары (киндеры, соки, игрушки и т.д.).

P.S.-презервативы всегда находятся на уровне глаз взрослого человека😁.

Уловка №5. Огромные тележки.

Вы точно замечали, тележки в продуктовых гипермаркетах всегда большие, а иногда даже огромные (это не для вашего удобства)!

-7

Большинство людей, во время похода в магазин не могут заполнить и половину тележки. Это не просто так. Сделано так для того, чтобы глядя на не заполненную тележку вы пытались это исправить.

И вот, вы по велению хитрых маркетологов отчаянно пытаетесь заполнить эту бездонную тележку. Уловка сработала.
-8

Факт: увеличение объёма продуктовой тележки, повышает уровень покупки на 19%.

Уловка №6. Куда делся мой йогурт?

Вы пришли в магазин за любимым йогуртом, а его нет на привычном месте.

Куда же он делся?
-9

Вы обошли весь магазин и нашли его на другом прилавке, по пути прихватив шоколадку. Йогурт кому то мешал на старом прилавке?

Нет. Товары периодически меняют местами, чтобы в процессе поиска привычных товаров вы купили шоколадку (образна выражаясь).

Уловка №7. Чёрная пятница.

Во время чёрной пятницы люди сходят с ума и порой сносят всё с прилавков магазинов. Всё потому, что количество товара ограничено (как бы ни так🤣).

-10

В последнее время, даже полиция и медики начали готовиться к этому мероприятию (ведь драки за товар становятся обыденностью).

-11
Кстати, эта уловка хорошо работает на женщин.

Уловка №8. Видеонаблюдение.

Камеры в магазинах нужны не только для того, чтобы вычислять воришек.

-12
В первую очередь они нужны для анализирования. Маркетологи, просматривая видеозаписи, изучают возле каких товаров вы провели больше всего времени.

Эта информация очень ценная😎.

А вы замечали уловки в сфере торговли? Пишите в комментариях.

Спасибо, что дочитал до конца. Подписывайся на канал, будет много интересного.

#научпоп #наука #научные факты #факты #хитрости #уловки маркетологов