Пикап Navara один из наиболее популярных небольших грузовиков. Новая отделка от дизайнеров производителя Nissan сделала салон более привлекательным. Третье поколение шасси уже продается шесть лет. Все механические узлы остались прежними. Нововведения коснулись лишь некоторых дизайнерских решений.
Многие покупатели предпочтут купить комплектацию с двойной кабиной и оснащением N-Guard. Для экстерьера бренд Nissan предлагает четыре новых цвета. Еще немного доработан интерьер. У пикапа Navara в 2014 году впервые появилась комфортная подвеска как у легковых автомобилей.
Раньше для рамных пикапов устанавливали рессоры. А компания Nissan решила устанавливать пружины и амортизаторы. Такая конфигурация подвески понравилась и другим автопроизводителям.
Особенности
В 2020 году многорычажная подвеска задней оси у модели Navara осталась прежней. Многие покупатели желают получить пикап с более мягкой подвеской. Поэтому уровень жесткости подвески у грузовика больше подходит для фермерских хозяйств и бизнеса. Производитель Nissan разрешает в кузове перевозить не более 1100 килограммов. А буксировать прицеп можно с весом не более 3500 килограммов. С такими характеристиками цена пикапа вполне привлекательная.
Оснащение
В салоне автомобиля Navara появилась контрастная строчка синего цвета. Начали устанавливать подсветку для пространства вокруг ног. Изменен дизайн ковриков. А приборная панель такая как у легковых автомобилей от бренда Nissan. Покупателям должна понравится развлекательная система с восьмидюймовым экраном.
Она позволяет выводить изображение с телефона на центральный экран. Еще можно пользоваться навигатором. Осталась прежняя высокая посадка для водителя. Есть регулятор положения руля. Из старого 2,3 литрового блока, появляется 187 лошадей. Вместе с дизельным агрегатом бренд Nissan комплектует семиступенчатый автомат.
Вождение
Если сравнивать с шестиступенчатой механикой, то этот автомат значительно лучше. При поездке по разбитой грунтовке через руль передается сильная вибрация. В кабине double cab установлены удобные сидения. Регуляторы передних сидений позволяют сделать максимально комфортную посадку.
Центральный экран быстро реагирует на прикосновение. Он достаточно широкий для просмотра карт навигации. В салоне нет посторонних шумов. Вся отделка собрана на высоком уровне. На руле у модели Navara есть достаточное количество кнопок и регуляторов для управления функциями.
Подобный дизайн руля можно увидеть у бренда Infiniti. Система бесключевого доступа позволяет держать ключ в кармане или в специальном боксе в центральной консоли. На задних сидениях для нескольких пассажиров свободного пространства вполне достаточно. Но спинка задних сидений не регулируется.
Поэтому задний ряд не достаточно комфортен для длительных поездок. Тыльная сторона спинки передних сидений мягкая. Дизельный двигатель на педаль газа реагирует не сразу. Разгон выполняется за 11,2 секунды. Многорычажная подвеска у модели Navara лучше чем у конкурента L200 и Hilux.
Она позволяет плавно проезжать по дорожным выбоинам. Вместе с полным приводом можно включить пониженную передачу. Но блокировки задних колес нет. Уровень клиренса достаточно высокий для разбитых грунтовых дорог.
Экстерьер
Интерьер
#Nissan Navara N-Guard 2020 года #double cab #Nissan Navara N-Guard #Nissan Navara #ниссан навара н-гард #н-гард #ниссан навара