Найти тему

Привет, я Лена, многомама, копирайтер и человек, который помогает нашим клиентам строить красивый и правильный имидж бренда

На «Менеджменте и маркетинге» в ИжГТУ я училась уже имея законченный медицинский. Теория и практика, как обычно, оказались двумя большими разницами. Так вот, могу сказать, что медицина отразилась на моем мировоззрении сильно меньше, чем маркетинг. Медицина осталась как инструмент, маркетинг стал мировоззрением, способом поиска причинно-следственных, и психотерапией (в каком-то роде).

Но все это пришло уже на этапе работы в «Большой Медведице», естественно. В агентстве я стала смотреть на жизнь как маркетолог. Даже замуж выходила, вычислив свою целевую аудиторию, сформулировав УТП и проведя качественную РК. Не верите? Вот честно)

Потому, что навыки маркетинга – самые прикладные из всех компетенций. И я давно уже тихо ржу, когда вижу кривые коммуникации как в онлайн, так и в реале. У нас, в «Большой медведице», не только понимают специфику процессов, но и всегда помнят, что на другом конце – живые люди, очень разные, и шаблонные подходы, которые применяют все, не катят.

В «БМ» смотрят на любой процесс в социуме не узко, а максимально широко. Как в том анекдоте – бросая кирпич в воду, мы не задаемся вопросом, почему круги круглые, ведь кирпич-то квадратный.

Постоянно тормошит и зажигает Катя. Просто тихо сидеть и делать одно и то же, тупея не по дням, а по часам – может где-то и можно, но точно не у нас.

Здорово ли жить в таком драйве? Темп не для всех, это уж точно. Но в «Большой Медведице» за три года собрался костяк адекватных и целеустремленных, и нам правда скучно рубиться по стандартным схемам. Ведь и результаты радуют – не так давно открылись, а уже крепко обосновались в ТОПе лучших. И здорово быть к этому причастной))

Поэтому… Профдеформация? Да! Хотела бы работать где-то в другой сфере, в той же медицине? Нет) Просто слишком уж здорово творить и узнавать новое, задавать вектор движухе, ловить драйв и вдохновение. А за это еще и деньги платят)

#рекламноеагенствобольшаямедведица #екатеринаантошевская #реклама #рекламноеагентство #управлениерепутацией #коммуникационноеагентство #контентстудиябм #smmбм #сммбм #кейсыбольшаямедведица