Найти тему
Голый маркетинг

Тасманский дьявол в WEB или как «раскрутить» сайт

Оглавление
Хотите, чтобы ваш сайт подобно Тазу — персонажа из мультика «Тасманский дьявол», сносил все преграды на своём пути и всегда оставался победителем? Сам же Таз готов вас заверить, что это легче лёгкого. Вашим личным тасманским дьяволом будет грамотная раскрутка своего интернет-ресурса.
Умей крутиться!!!
Умей крутиться!!!

Для этого следует использовать такой замечательный инструмент маркетинга, как SEO-продвижение.

Здесь стоит пояснить, что для успеха, одного создания сайта будет недостаточно. Люди просто ничего не узнают о вашем бизнесе. А если вас не знают, значит нет клиентов. Такое наш друг Таз, и в страшном сне не может себе представить.

Не разочаровывайте его, и вопреки всему, делайте всё возможное, чтобы раскрутить свой бизнес в интернете. В первую очередь обратите внимание на выше указанный тип продвижения – SEO. С ним то вы как раз и сможете побить все рекорды узнаваемости и востребованности.

Зачем нужно продвижение сайта?

SEO представляет собой тип раскрутки в интернете, который на сегодняшний день является одним из наиболее востребованных среди остальных инструментов маркетинга. Его популярность заключается в нацеленности на получение хорошего трафика в максимально короткие сроки. Наверняка, у вас сразу же возник вопрос – как это работает? Всё очень легко! Было бы желание, как говорится.

С помощью SEO выполняется оптимизация сайта под поисковые системы. Думаем не трудно догадаться, какие поисковики считаются основными на нашем рынке – это конечно же Google и Яндекс. Необходимо выполнить задачу по оптимизации так, чтобы сайт находился в ТОПе по запросам, которые интересуют вашу аудиторию.

Ежедневно в поисковых системах насчитывается более 100 млрд запросов по всему земному шару. Просто вдумайтесь в эту цифру! Таз определённо впечатлён. Среди этих бесконечных миллиардов запрятались ваши целевые клиенты, для которых собственно мы всё это и делаем. Стоит отметить, что задачей любого поисковика предоставить, как можно более полезный и развёрнутый ответ пользователю. Поэтому главная концепция поисковиков остаётся неизменной, и держится на основном и железном правиле – именно вы должны дать пользователю лучший ответ на его запрос в поиске. Так делают далеко не все, и очень ошибаются, так как об этом необходимо помнить и повторять себе как молитву.

Поисковая система должна понять, что ваш ответ на запрос пользователя самый удачный

Если кратко, то работа поисковиков выглядит следующим образом: задача системы — найти в интернете статьи, в которых присутствуют конкретные словосочетания, заявленные в запросе.

И здесь стоит отметить кое-что интересное – поисковая система должна доверять сайту, на который рекомендует перейти. Также не менее важно подчеркнуть, что сайт должен совпадать с темой запроса.

Сегодня поисковые системы стали намного умней, и теперь при поиске сайта больше предпочтений отдаётся ресурсам не столько с определёнными ключевыми словами, сколько релевантности текста по запросу. Ещё один очень значительный момент, который следует учесть в работе с поисковой системой – это поведенческие факторы. Как недавно узнал наш старый друг Таз – качество контента имеет значение. Да, с помощью ключевого запроса можно привлечь потенциального клиента на свой сайт, но ведь нужно, чтобы он ещё и остался на нём подольше. А вот это уже целое искусство! Вам необходим текст, и он должен быть написан соответственно всем правилам и завлекать публику к вашему предложению.
Ну и конечно не стоит забывать о мобильной оптимизированности сайта. Т.е. нужно серьёзно задуматься о визуале сайта, так как он должен быть адаптивным, удобным и приятным глазу.

Несколько основных шагов на пути к хорошему трафику:

  • Ознакомьтесь с запросами, которые есть для вашей тематики
  • Создайте страницу, специально под необходимый запрос
  • Отвечайте на вопросы пользователей в этом запросе
  • Получите признание вашего авторитета от хороших сайтов с похожей тематикой

Важная роль контента в SEO

Если вы считаете, что контентная составляющая не имеет никакого значения для успеха сайта, то наш знакомый тасманский дьявол пребывает в полном негодовании.

Контент представляет собой наполнение сайта любой информацией, связанной с вашей тематикой. И вот теперь сами подумайте, что поисковая система должна показать вашему будущему клиенту, если вы даже не потрудились наполнить свою интернет-площадку?

Главное, что стоит усвоить — вам ненужно нагружать ресурс кучей бесполезных тематик. Должны быть конкретные темы, отлично отражающие вашу деятельность и вовлекающие клиента в ваши предложения.

Особенно это хорошо будет работать, если вы сможете определить свою целевую аудиторию. Понимая, что нужно именно вашему клиенту у вас получится составить целую структуру статей, которые будут интересны именно ему.

При составлении контента нужно всегда помнить о пользователях. Принимая решение о том, чем именно вы будет наполнять ваш сайт, задумайтесь — понравится ли это вашему клиенту, который может стать у вас постоянным? В таком деле нельзя упускать ни одной мелочи. Любая ошибка может стоить больших потерь в виде людей, которые могли бы воспользоваться вашими услугами.

Ключевые слова в SEO-оптимизации

Разберёмся с ключевиками. Чтобы сайт ранжировался, необходимо дать понимание о его смысле поисковику. Для этого на помощь приходят ключевые слова, благодаря которым ориентируются страницы.

Сначала следует прикинуть примерный план словосочетаний. По итогу уже может набраться довольно нехилый список вариантов. Также есть такой волшебный сервис, как Яндекс-wordstat. Он помогает понять, сколько раз конкретное ключевое слово, пользователи запрашивают за месяц. Аналогичный сервис есть в Google – это планировщик ключевых слов. Для того, чтобы им воспользоваться необходима регистрация.

Ключевики делятся на три основных типа:

  1. Высокочастотные – слова или фразы, которые запрашиваются особенно часто
  2. Среднечастотные – данный тип запросов является чем-то средним между высокочастотными и низкочастотными
  3. Низкочастотные – эти слова и фразы запрашиваются реже всего
Таз заинтересовался определением частотности. Итак, частотность представляет собой количество запросов на конкретную фразу или слово, в среднем за определённый отрезок времени. Всё конечно же зависит от темы вашего бизнеса, но в основном высокочастотных запросов наблюдается более 3000 раз, низкочастотные колеблются примерно от 50 до 1000 раз.

Есть хорошая теория: размер текста зависит от типа ключей.

Например:
  • Под высокочастотные ключевики необходимо писать от 10 000 до 20 000 знаков
  • Среднечастотные требуют около 5 000 знаков
  • Для низкочастотных хватит 3 000 знаков

Если вы хотите уладить вопрос с продвижением вашего сайта как можно быстрей, составьте структуру всех ключевых фраз и отдельных для них страниц. В миру её называют семантическим ядром, которое при грамотном составлении поможет быстро и с хорошим результатом раскрутить ваш сайт.

Это архивная статья с Crazy-Блога на моём сайте Все ссылки проставлены. Дзен, не бань =)

Мои частные консультации тут >>> маркетолог на час

$ Палец вверх – по настроению

$ Подписка – по желанию

$ Комментарий – по возможности