20,1K подписчиков

Часы Breda - малоизвестный бренд, в который Вы влюбитесь.. Прекрасные классические аксессуары по доступным ценам

5,7K прочитали

Добрый день, часовые любители и читатели моего блога!

Не особо часто я рассказываю о малоизвестных брендах..

Согласитесь, на современном рынке, особенно, если говорить о сегменте бюджетных часов, уже не один год преобладают такие бренды, как Seiko, Orient, Citizen, Casio и им подобные.

В сегодняшней публикации мы поговорим именно об этих часах
В сегодняшней публикации мы поговорим именно об этих часах

Крупные, устоявшиеся производители в большинстве случаев выигрывают в конкуренции с небольшими производствами и, по причине сильнейшей конкуренции, не так уж часто мы можем увидеть действительно стоящие недорогие часы от микробрендов.

Приятным открытием для меня стал бренд Breda, который, к удивлению, выпускает очень крутые часы за свои деньги. А поэтому, дорогие читатели, я хотел бы познакомить и Вас с данным брендом.

Герой сегодняшней публикации - прекрасные часы Breda
Герой сегодняшней публикации - прекрасные часы Breda

Breda был основан в США в 2009 году и главной задумкой его является создавать аксессуары, в которых сочеталась бы классическая идея и современные элементы, где первая - преобладала бы.

Что не может не радовать - так это ассортимент часов, в нём находится не один десяток разных моделей, каждая из которых отличается своим стилем и выглядит чертовски привлекательно, но при этом является абсолютно доступной.

Небольшая часть ассортимента микробренда
Небольшая часть ассортимента микробренда

Как мне показалось, часы Breda являются не очевидными и непрямыми хомажами, а скорее даже собирательными образами, на дорогие классические часы из прошлого века.

Где-то можно угадать черты Patek Philippe, где-то - Cartier.

Модель, которая понравилась мне, пожалуй, больше всего называется Visser и при цене всего в $90 (!), что, на данный момент, составляет ~6700 рублей, предлагает немало.

Часы Breda Visser на запястье
Часы Breda Visser на запястье

Во-первых, часы выполнены в чудесном классическом дизайне и полностью передают эстетику часов, в которых сорок лет тому богатые люди путешествовали по Швейцарии на своих Lamborghini Miura или попивали красное вино в ресторанах Парижа.

35-миллиметров диаметра, квадратный стальной корпус с закруглёнными углами, мягкий кожаный ремешок натурального цвета и потрясающий чистый циферблат синего цвета. Breda Visser натурально выглядят как мечта часового эстета и, уверен, понравятся большинству из Вас.

На руке данные часы выглядят просто прекрасно
На руке данные часы выглядят просто прекрасно

Вдохновлена модель, как заявляют создатели, квадратным мотивом голландского скульптора Карела Николааса Виссера (и названа в честь него), который являлся ярким представителем абстрактно-минималистского конструктивизма, но, лично мне показалось, что Visser крайне похожи на винтажные Patek Philippe Tank 3566 из 70-х годов.

Мне показалось, что Breda Visser крайне похожи на данные Patek Philippe
Мне показалось, что Breda Visser крайне похожи на данные Patek Philippe

Мы точно так же имеем квадратный корпус, крупный циферблат, на котором расположены минималистские метки и набор тонких понятных стрелок. Дизайн действительно выглядит очень дорого, что не так часто получается сделать органичным в бюджетных часах.

Внутри все настолько же просто, как и снаружи, там установлен кварцевый механизм Miyota. Ничего лишнего, только отличная точность, удобство и практичность, то, чего не хватает многим механическим калибрам в данном сегменте.

Общий вид на часы, которые отличаются прекрасным дизайном
Общий вид на часы, которые отличаются прекрасным дизайном
К слову, приятная мелочь, - упаковка часов выглядит приятно и минималистки, любители простоты оценят однозначно. Вот уж тот урок, который нужно усвоить производителям бюджетных часов, так это делать хорошую упаковку.
Та самая упаковка часов, которая мне напомнила оную у Apple Watch
Та самая упаковка часов, которая мне напомнила оную у Apple Watch

Позволю себе напомнить ещё раз, стоимость Breda Visser составляет всего $90 и за эти деньги Вы получаете, пожалуй, одни из лучших бюджетных часов в своём сегменте. Помимо данной модели, в ассортименте бренда есть ещё немало не менее интересных аксессуаров, которые, уверен, Вам понравятся не меньше.

В целом, Breda, как мне показалось, - один из самых достойных микробрендов, который понравился мне не только с исключительно часовой перспективы, но и со стилистической, несмотря на то, что меня в первую очередь всегда интересует именно техническая сторона вопроса.

Дорогие читатели, понравились ли Вам часы Breda? Доверяете ли Вы микробрендам?

Спасибо за прочтение!
Если Вам было интересно и Вы хотите видеть больше подобных материалов, пожалуйста, подпишитесь на Мой Часовой Блог, оставьте лайк и комментарий. Спасибо!