Найти тему
Анастасия Ефимова

«Откладывай на чёрный день» или «открывай ресторан в разгар пандемии»: что говорят рестораторы по поводу бизнеса сегодня

Как слепой котёнок малый бизнес нашей страны идёт по тернистой тропинке и пытается понять куда же дальше.

Чего ждать рестораторам сегодня, в такое непростое время, которые только зашли на эту дорожку и тем самым гуру, которые уже ориентируются в местности?!

Молодой предприниматель и владелец GoodSushi И.И. , рассказал, что зайти на рынок перед пандемией было судьбоносным решением, так как популярность онлайн сервисов возросла в этот период, а реклама у блогеров стала показывать хорошие результаты, что способствовало продвижению бренда. 

На данным момент особо остро обсуждается тема qr кодов, которые по словам президента федерации рестораторов Игоря Бухарова никакого смысла не несут.

Вот, что он говорит в своём интервью онлайн газете БизнесONLINE «Смысл и толк в QR-кодах есть лишь тогда, когда они везде. А так только рестораны, что ли, должны по этим QR-кодам работать?» 

-2

На данный момент в Москве QR-коды требуют при посещении театров и музеев, а также на концертных, развлекательных, спортивных, культурных, зрелищных и прочих мероприятиях численностью более 500 человек (об этом говорится на сайте mos.ru).

Хотя ряд регионов ввел допуск по QR-кодам в общепит, торговые и спортивные центры.

-3

Если же в этой ситуации слепому котёнку удалось найти свежую рыбку, то насколько же ее хватит, чтобы прокормиться остаётся загадкой.

Однако, известный своей дерзостью и хриплым голосом (который издаётся с экранов телевизоров и смартфонов) шеф всея Руси (как он сам себя называет) К.Ивлев, говорит о том, что создавая свой личный бренд его необходимо активно продвигать в соц. сетях и на телевидение.

Ivlev chef
Ivlev chef

Пример тому- его шоу на канале Пятница и в ютубе.

В своём интервью Ирине Шихман он довольно трезво и позитивно оценивал ситуацию в своей отрасли на данный момент.

На вопрос о том, что ряд его коллег серьезно пострадали во время пандемии, он говорит, что «нужно всегда думать наперёд и обо всём в своём бизнесе, тогда никаких проблем не будет».

-5

Если оценивать ситуацию в общем, то от вас требуется рациональный подход, трезвый взгляд, вера в себя и своё дело, стойкое проживание всех неудач, которые в любом случае происходят и четкий план на «чёрный день».

Будем надеяться, что теперь коты не только сыты, но и знают где находится пруд с рыбками.

Pinterest
Pinterest

Источники:

https://instagram.com/goodsushi.ru?utm_medium=copy_link 

https://m.business-gazeta.ru/article/528632

https://www.mos.ru/city/projects/covid-19/kod/

https://instagram.com/ivlevchef?utm_medium=copy_link

https://youtu.be/o38Yq8zFc3Q