В современном большом мире, в котором проживает множество разных людей, существует такое же множество мнений. Кому-то нравятся пышногрудые персонажи модельной внешности, а кто-то считает их отвратительными. Для того, чтобы дать ответ нужно рассматривать игры не как творчество, а как продукт.
Целевая аудитория игровых компаний в ОСНОВНОМ цисгендерные мужчины, которым приятно смотреть на приятных глазу персонажей. Игра попросту будет отталкивать некоторый процент игроков, если продолжительное экранное время будет уделяться некрасивому комочку “счастья”, а компаниям не желательно терять доход. Реклама. Красивые скриншоты, арты с персонажами из игр создают рекламу компаниям, притягивая покупателей, которые уже в будущем будут тепло расположены к играм компании. Мерч.
Некоторым играм присуща не только монетизация из внутриигрового магазина, а также от продажи фигурок, плакатов, т.е. мерча, котрый завязан на обожании группой лиц определённого персонажа, который зачастую и оказывается кра