Найти в Дзене
АвтоНет

Замена приводного вала: комплексное решение своими руками.

Оглавление

Приводной вал является неотъемлемой частью каждого транспортного средства и незаменим при его эксплуатации. Потому что приводные валы обеспечивают эффективную передачу мощности от двигателя к колесам или приводу. Если на приводном валу есть дефекты, он больше не может выполнять свою задачу полностью или совсем не выполнять. В любом случае желательна быстрая смена. Что отличает повреждение приводного вала, какие затраты можно ожидать и как его заменить, можно найти в следующей статье.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Приводной вал в деталях.

Приводной вал - это компонент, встроенный в каждый автомобиль, но различные приводные валы значительно различаются в зависимости от марки и модели.

В конце концов, приводной вал следует называть валом трансмиссии, так как это очень точно описывает его функцию. Из-за возможного угла поворота и, конечно же, из-за сжатия и отбоя транспортного средства такой приводной вал не должен быть жестким и жестким.

Благодаря соответствующим компенсирующим шарнирам эти движения можно компенсировать, пока ведущий вал приводит в движение автомобиль. Эти соединения защищены резиновыми втулками и также являются наиболее чувствительной точкой приводного вала.

Повреждение приводных валов обходится дорого и требует много времени, прежде всего потому, что ведущий вал соединен с транспортным средством с помощью нескольких компонентов. Для внесения изменений необходимо учесть соответствующее количество времени.

Признаки неисправности приводного вала.

Существует ряд симптомов, указывающих на неисправность приводного вала. Однако необходимо четко указать, что многие из этих симптомов также могут быть признаками других дефектов.

По этой причине всегда необходимо проверять приводной вал перед его заменой. Таким образом можно избежать дорогостоящего и ненужного ремонта.

К наиболее частым симптомам повреждения приводного вала относятся:

- Трещина при прохождении поворотов с сильным ударом.
- Масляные лужи в неподвижном состоянии
- Отложения консистентной смазки образуются на тормозной системе и подкрылке колесной арки.
- Вибрации во время движения, которые, кажется, исходят от шасси.

Все эти знаки - хороший повод для начала внимательно осмотреть всю машину. Ошибки или повреждения приводных валов следует устранять как можно раньше, чтобы они не усугублялись и автомобиль оставался управляемым.

Приводные валы и шарнирные втулки.

Муфты шарниров страдают гораздо чаще, чем приводные валы. Они защищают два шарнира, обеспечивающие стабильность приводного вала. И именно здесь возникает большая часть проблем. Потому что соединения изготавливаются с допуском в несколько тысячных миллиметра и представляют собой настоящие высокоточные инструменты. Так и должно быть, потому что на суставы действуют огромные силы.

По этой причине стыки тщательно смазываются и защищены резиновыми втулками. Однако со временем резина вокруг стыков может стать хрупкой и начать рваться. В этом случае защита больше не обеспечивается, и в стыки могут проникать мелкий песок и грязь. Из-за их очень высокой производительности даже легкое загрязнение может быстро привести к огромным повреждениям. По этой причине важно регулярно проверять резиновые втулки и при необходимости заменять их. Таким образом можно избежать дорогостоящего и значительно более обширного ремонта приводных валов автомобиля.

Приводной вал изнашивается?

Приводной вал на самом деле не компонент, который регулярно изнашивается или требует замены. Как правило, компонент без проблем прослужит весь срок службы автомобиля. К сожалению, нельзя исключить повреждения, поэтому приводной вал, возможно, придется время от времени заменять. Однако нельзя говорить об общем износе этого компонента.

Изменитесь или посетите специализированную мастерскую.

Замена приводных валов довольно сложна и в некоторых автомобилях может выполняться только с помощью специальных инструментов. Если вы не знакомы с автомобильной техникой и не имеете опыта, специализированная мастерская - правильный выбор.

Однако, если у вас есть хорошо оборудованная частная мастерская и, если возможно, вы также можете использовать подъемную платформу, ничто не помешает вам изменить ее самостоятельно.

Эти инструменты необходимы для изменения.

- Подъемная платформа или, альтернативно, домкрат и предохранительное устройство.
- Набор гаечных
ключей для колесных гаек - Головка с внутренним шестигранником с трещоткой и удлинителем.
- Внутренняя многозубая муфта различных размеров.
- Емкость для сбора масла.

Пошагово снимаем приводной вал.

1. Сначала слейте и соберите трансмиссионное масло.
2. Теперь снимите колесо.
3. Ослабьте стопорный винт.
4. Ослабьте шаровой шарнир и конец рулевой тяги.
5. Ослабьте верхнюю гайку на шарнире тяги стабилизатора.
6. Снимите шаровую опору нижнего переднего рычага.
7. Вытяните приводной вал.
- Тщательно обезжирить все участки.
8. Установите новый приводной вал.
- Установите все компоненты в обратном порядке.
9. Залейте новое трансмиссионное масло.

На это обязательно стоит обратить внимание при замене карданного вала.

  • Используйте только новые оригинальные запасные части от известных производителей. Для этого ремонта нельзя использовать использованные детали.
  • Работайте в чистом и хорошо освещенном месте.
  • Не допускайте попадания грязи или сажи на шарниры приводного вала.

Стоимость посещения мастерской изменить.

Если вам необходимо заменить приводные валы в специализированной мастерской, специалисты обычно могут выполнить эту работу за один-два часа. Будет немного экономичнее, если вы получите приводные валы самостоятельно и передадите их в мастерскую вместе с транспортным средством. Таким образом вы избегаете завышенных цен, которые многие мастерские взимают со своих клиентов за запасные части.

Дефектные суставные манжеты увеличивают затраты.

Если поврежден не только приводной вал, но и шарниры, естественно, увеличивается стоимость посещения мастерской. Замена шарниров приводного вала занимает от 30 до 60 минут, что также будет взиматься с вас в мастерской. Таким образом, стоимость посещения мастерской снова значительно возрастает.

Это стоит новый приводной вал.

Поскольку приводные валы значительно различаются от производителя к производителю, есть также некоторые различия в ценах. Цена не обязательно зависит от размера автомобиля или приводного вала.

Важное примечание: покупайте только новые карданные валы. Поскольку они не могут быть полностью проверены, установка бывшего в употреблении приводного вала представляет собой риск, который невозможно рассчитать. По этой причине важно использовать подходящие запасные части.