В начале осени ко мне обратились жители одного из районов города Москвы с просьбой о помощи. В двух больших и давно полностью заселенных домах Управляющей компанией провелся капитальный ремонт по замене стояков, но после этого все жители остались буквально без воды. Два месяца, начиная с августа месяца, жильцы просидели без горячей воды, а из крана с холодной водой еле-еле текла вода, то есть напор холодной воды стал совсем слабым. Удручало еще и то, что в домах проживает много пожилых людей, да и наступила осень, отопительный сезон еще не начался, а на улице уже стало холодать. Вдобавок ко всему, многие начали из-за этого болеть... Управляющая компания игнорировала все просьбы жителей, а жители, в свою очередь, устно обращались в Управляющую компанию (УК), и в основном почему-то уповали на местного депутата! В результате по сути УК никто не контролировал, а вопрос еще месяцы оставался нерешенным. Как же стоит поступать в подобных ситуациях? И куда жаловаться, если УК не исполняет
Москвичи на месяцы остались без воды. Как бороться с управляющей компанией?
25 ноября 202125 ноя 2021
5
2 мин