История, описанная в рассказе подлинная. Все имена изменены.
Давно, в начале 2000-х годов служили мы в одном из читинских гарнизонов. Мы, молодые жены офицеров активно знакомились с новыми приятельницами, потому что надо было как то скоротать время в ожидании супруга со службы.
Вот так я познакомилась с симпатичной длинноногой Юлией, женой одного из сослуживцев моего мужа. У меня еще не было детей, а у Юли была дочка Настя, ей только что исполнился год. Хорошенькая светловолосая девчонка с синими глазами. Резвая вертушка-хохотушка, вот только половины правой ручки у ребенка не было. Юля рассказала, что на всех трех УЗИ врач заверяла ее, что все в порядке, ребенок развивается по норме, никаких отклонений нет.
Но случилось то, что случилось, Настя родилась с диагнозом — внутриутробная ампутация левого предплечья. У Юльки от такой новости на короткое время пропало молоко, а ее муж первое время стал выпивать. Но потом здравый смысл взял верх, и жизнь в их семье стала потихоньку налаживаться. Настя росла покладистой малышкой, Юля, как и положено, занималась домашним хозяйством и как могла, отвлекала Егора от мрачных мыслей. А он все чаще стал пропадать по вечерам и все реже заглядывал в спальню дочери пожелать спокойной ночи.
Однажды Юля пришла ко мне в слезах и сказала, что Егор ее ударил. Домой с Настей она вернуться не может. Я с подругой помогла ей собрать деньги на билет и девчонки уехали домой к родителям Юли, в Краснодарский край. Егор после всего случившегося был у меня, конечно, я все отрицала. Добравшись до места, Юля дала ему телеграмму, что все в порядке. Позже он смог добиться ее прощения и в гарнизон они вернулись вместе.
Мы переехали к новому месту службы, и я долго ничего не знала о том, как сложилась у них жизнь. А недавно увидела знакомое очень красивое лицо юной девушки, и узнала в ней Настю. Она выступает со сборной параолимпийцев, несмотря на свою инвалидность. Ведет свой блог. Живет с отцом и бабушкой, а вот ее мама и папа все же расстались.