6,8K подписчиков

Моё мнение о женщинах, которые оставляют маленьких детей в трудных жизненных ситуациях

143 прочитали

Случайно посмотрела программу Малахова про какую-то Катю, которая 3 года назад сбежала от сожителя, спускаясь по простыням с балкона, у которой опека отобрали ребёнка, но которая хочет вернуть его. Объявился и биологический отец из дагестанского села со своими родителями и женой, которые хотят взять ребёнка. Эксперты в студии, как всегда думают по-разному. У меня не сложилось никакого мнения, с кем должен воспитываться ребёнок, тем более он уже в приёмной семье.

Но, для меня не понятна крикливая позиция журналиста Александра Яковлева, который категорично считает, что мужчины прям очень ответственны за ребёнка, которого родила женщина. По жизни так редко бывает.

Мне ближе позиция Елены Ханги, которая считает, что женщина больше для себя рожает ребёнка, и именно женщина больше ответственна за ребёнка. Конечно, есть мужчины, у которых всё трепещет за ребёнка.
Но, если мы будем считать, что все нормальные, то женщина всегда больше заботится и думает о ребенке.

Очень мало, но есть такие женщины, как героиня в той программе, не умеют сделать правильный природный выбор между ребёнком и очередным мужчиной.

В таком случае ребёнку, хоть и важно жить с мамой, которая плачет крокодильими слезами, но комфортнее оставаться в другом месте.

Много переливали из пустого в порожнее, но я считаю, но вывод один- когда отец пьёт - это плохо, но когда мать - это конец семье.

Мне приходилось работать с детьми таких родителей. Родителей невозможно исправить, детей жалко. Всех хотелось приласкать, прижать к себе, поговорить, угостить конфеткой.

Ребенок ждет маму. Фото из открытого источника  msk-zoo.ru
Ребенок ждет маму. Фото из открытого источника msk-zoo.ru

Им всего этого не хватало, когда мамы, как женщинах, делали неправильный выбор в трудной жизненной ситуации, оставляют маленьких детей, выбирая мужчину. Отсутствие папы, на мой взгляд, перенести можно.

Это мое мнение.

Спасибо, что дочитали. Ваше мнение тоже интересно. До завтра, если подписаны.