Наташа не любила женщину с первого этажа. Не женщину, старушку даже. Та была нелюдимая, ни с кем не разговаривала, и ее за глаза называли ведьмой. Наташа в ведьм не верила, но с неприятными личностями предпочитала встречаться пореже. Но однажды она не выдержала.
У Наташи был роскошный рыжий кот, крупный, ласковый к хозяйке, но не подпускающий к себе других людей. Однажды он пропал. Наташа подумала, что его украла эта самая старушка с первого этажа. Наташа устроила скандал, старушка говорила, что кота у нее нет, у нее свой, тоже рыжий, тоже красавец. Наташа не верила, пока ее кот не вернулся домой после долгого загула, отощавший, но довольный.
Старушка с первого этажа была забыта.
Ночью Наташе не спалось. Кот снова куда-то запропастился, часы показывали четыре утра, но почему-то было тревожно. Наташа села в кровати, зябко поежившись и посмотрев на часы. Обычно мерцающие белым, цифры в этот раз были мутно зеленые. И время словно застыло на четырех часах. Собачье время, подумала Наташа, потянувшись к часам.
Часы упали. Разбились.
За дверью послышались тяжелые шаги. Наташа повернулась, разглядывая дверь, прогнувшуюся под тяжелым ударом. Кто-то рвался в квартиру. Наташа с трудом выбралась из-под одеяла, так и не решившись подойти к двери. Она попробовала позвонить в полицию, но телефон издавал неприятные гудки. Наташа попробовала позвать соседей, но те не слышали, или делали вид, что не слышат.
В квартире как-то стало очень холодно. Теплые полы не грели, батареи словно покрылись льдом. Даже сквозняк откуда-то появился .
Дверь продолжали выламывать, методично, уверенно и настойчиво. Так сюда могли бы ломиться те, кто твердо уверен, что их ждет легкая добыча.
Пес завыл и спрятался куда-то. Наташа не смогла найти его. Она надеялась, что собака ее защитит, или хотя бы даст несколько минут, чтобы вырваться на лестничную площадку и сбежать.
Дверь рухнула, и в квартиру что-то вошло, почти не выделяясь в темноте. Это что-то напоминало огромную кошку, то ли ягуара, то ли кого-то такого же крупного.
Наташа не понимала, откуда здесь взялся этот зверь. Ее ноги словно прилипли к полу, она не могла пошевелиться, и только прижимала руку к лицу, разглядывая огромную кошку.
Самым страшным в этой кошке были глаза: человеческие, полные ненависти. Глаза, как у той самой старухи с первого этажа. Ведьма…
Наташа теперь верила в ведьм. И готова была делать что угодно, чтобы больше никогда с ними не встречаться.
Но было поздно, ведьма приближалась, обнажая клыки, слишком длинные даже для ягуара…
Утром пес жалобно выл над хозяйкой, а откуда-то появившийся рыжий кот сидел рядом, немигающе глядя на дверь. Будто он что-то знал, но не мог сказать…