Найти тему

Подобные слова пишутся на стенах выставочных центров, чтобы привлечь внимание

Четыре или пять лет назад один из участников IBC забронировал множество мест для плакатов, на которых большими буквами было написано: «SDI должен умереть». Хорошо, это одна из точек зрения. SDI – это очень успешная технология коммутации. Она была внедрена везде для передачи цифрового видеосигнала и в рамках своих возможностей действительно работает замечательно. Она служила индустрии более 30 лет и развивалась с течением времени, став в 40 раз более эффективной по пропускной способности. Вот почему есть огромное количество оборудования, установленного в производственных и вещательных комплексах по всему миру, и оно «общается» друг с другом с помощью коаксиальных SDI-кабелей по принципу «один кабель – один сигнал». И оборудование SDI работает. Установление основных правил За свою долгую карьеру в телевещании я усвоил одну универсальную истину: если какое-то устройство еще способно хоть как-то работать, ни один телевизионный инженер не выбросит его. Аппаратура SDI, как и сама технология SDI, все еще работает. Так что первое, о чем я хочу сказать, – несмотря на некоторые высказывания, мы не наблюдаем войну между старой гвардией SDI и новобранцами IP. Подобные слова пишутся на стенах выставочных центров, чтобы привлечь внимание, но на самом деле они далеки от реальности. Пришло время компетентного обсуждения того, как SDI и IP вписываются в наши планы на будущее. Второе, о чем я говорю при каждой возможности, это вот что: хотя порой мы используем термин IP просто для удобства, я лично имею в виду оборудование и инфраструктуры, отвечающие стандарту SMPTE ST 2110, а в более широком смысле – стратегию развития AIMS. Как редактор стандарта в составе SMPTE, работавший над его разработкой, я лично сделал вклад в ST 2110. Но ST 2110 – это перспектива, потому что он принят отраслью и прошел проверку сотнями проектов самого высокого уровня. Эволюция инфраструктуры медиакомпаний Итак, если SDI работает, зачем же внедрять IP/2110 в инфраструктуры медиакомпаний? Это технология, открывающая возможности, – новый инструмент для того, чтобы вы