Найти тему
77,1K подписчиков

Лучший авто до 270 000 рублей: «японец» с отменной надежностью и хорошей ликвидностью

14K прочитали

Японские автомобили в России ценятся достаточно высоко, и особенно, их стали замечать в 2000-х годах – когда на территории нашей страны начали повсеместно открываться дилерские центры производителей из Страны Восходящего солнца. Но суть конечно же, сейчас далеко не в этом. Суть в том, что при нынешних реалиях позволить себе купить новый автомобиль достаточно сложно. Причина простая – стоят они очень дорого. Поэтому волей-неволей, но посматриваешь в сторону вторичного рынке и в общем-то, это уже стало тенденцией. Но что можно позволить себе до 270-300 тысяч рублей? Конечно же, на ум, первым делом, приходят модели АвтоВАЗа. Однако желающих их покупать с каждым годом становится все меньше, ибо надежностью отечественные компакты не отличаются. Поэтому выбор, все чаще, идет в сторону иномарок. И вот, если вы хотите себе, также, модель иностранного производства, то есть у меня для вас вариант от японского производителя. Стоит такой авто в пределах 270 тысяч, да еще и высокой ликвидностью на вторичке обладает.

А теперь, давайте с ним знакомиться. Итак, сегодня речь пойдет о Mitsubishi Lancer IX. На наш рынок компакт зашел еще в первой половине 2000-х годов и стоит сказать, что он стал одним из тех автомобилей, которые покупали «не за красивые глаза». Тем, кому нужна была эффектность, смотрели в сторону Форд Фокус, Мазда 3, Ситроен С4 или Опель Астра.

Лансер 9.
Лансер 9.

А вот, Лансер – это уже совсем другая тема. Честно говоря, и на С-класс данная модель подходит с натяжкой. Сегодня, ее вообще, воспринимают за В-сегмент. Однако в те времена классификация среднего сегмента была несколько иной, поэтому Лансер мог вполне соперничать с озвученными выше конкурентами.

Хотя стоит отметить, что проигрывал им и по запасу внутреннего пространства в салоне, и по оснащению. Скажем, в базовой версии у модели даже кондиционера нет, равно как и аудиосистемы – это нонсенс. При этом, если говорить о вместительности, то на диване второго ряда с трудом располагаются двое седоков ростом до 180 сантиметров.

Но тем больше и интрига создается – почему такой Митсубиси любили тогда и продолжают любить сейчас? В чем кроется секрет ликвидности и популярности японского компакта, особенно, на фоне утративших популярность Фокус-2, Мазда 3? Ниже попытаемся в этом разобраться. Итак, начинаем, причем с кузова.

Вид сбоку.
Вид сбоку.

Да, что уж там говорить, Лансер 9-го поколения нельзя назвать автомобилем-красавцем. Кричащих решений в его оформлении – по минимуму. С другой стороны, и отторжения дизайн не вызывает – все достаточно гармонично, аккуратно и уместно. Это просто машина, но при этом машина, которую как ни странно, приятно лицезреть в общем потоке.

Что касается кузовного металла, то он не подвержен гниению, если авто не бывал в дорожной аварии. Да и лакокрасочное покрытие способно долгое время сохранять свой блеск и лоск, не сильно покрываясь сетью мелких царапин и мелкими сколами.

В салоне все предельно просто, но опять же, довольно симпатично и уютно. Приборная панель с архаичным дисплеем трип-компьютера читается достаточно легко и информативна для своей конфигурации. Что касается центральной консоли, то она выпуклая и несколько подается вперед. Органы управления на ней крупные, поэтому при вождении можно нащупать их «в слепую». Таким образом, эргономических просчетов у водительского места не обнаружено.

Салон простой, но не скучный.
Салон простой, но не скучный.

А вот, передние кресла могли бы быть и более вальяжными – крупным седокам в них тесновато, да и диапазон основных регулировок оказался узковатым. И поэтому, наиболее комфортно за рулем будет лишь субтильным водителям.

Если говорить еще о практичности, то могу положительно отметить объем багажника в 430 литров – не слишком много, тем не менее, для двух крупных дорожных сумок хватает, равно как и для пакетов с продуктового магазина. А еще, клиренс у Лансера составляет 165 миллиметров, поэтому у высоких бордюров можно парковаться без каких-либо опасения повредить элементы обвеса либо бамперы.

Места на заднем диване маловато.
Места на заднем диване маловато.

До 270 тысяч рублей я хотел бы посоветовать покупать Лансер с бензиновым мотором 1,6 литра на 98 сил, который сочетается с механической коробкой. Безусловно, есть версия и с классической АКПП, однако за такие деньги это будет не самый выигрышный вариант по части беспроблемности. Поэтому за «автоматом» не гонитесь.

Сам двигатель обладает четко выраженной тягой на средних оборотах и неплохо вытягивает машинку с низких, позволяет аккуратно дозировать усилие на педали сцепления. При этом мотор надежен и при больших пробегах особых проблем не доставляет. Но нужно признать, что ничего вечного не бывает и, рано или поздно, но поршневые кольца придется менять, ибо залегают, что вызывает повышенное потребление масла.

Движок простой и неприхотливый.
Движок простой и неприхотливый.

Механическая коробка передач крайне крепкая и неприхотливая. Владельцу она прощает многое, поэтому чтобы привести ее в неисправное состояние, нужно очень долго не менять трансмиссионку и грубо обращаться с рычагом переключения передач, сцеплением.

Ну а, подвеска без особой переборки выдерживает до 150-170 тысяч километров. Я считаю это достойным показателем, учитывая наши дороги неважного качества.

Итог: Mitsubishi Lancer IX – это достойный бюджетный автомобиль с крепкой техникой. Отдавайте предпочтение наименее сложной технической модификации и тогда, проблем знать не будете.

А вы согласны с написанным? Делитесь мнением в комментариях.