Для выявления причин неполадок, а в некоторых случаях и устранения неисправности применяется такое мероприятие, как диагностика АКПП . Она рекомендуется для грамотного выбора тактики работ и обеспечения гарантии качественного переключения передач и работы коробки.
На автомобилях Форд Фокус и Мазда самая распространенная проблема с толчками с 1 на 2 передачу.
Мы начинаем диагностику с того как и все автовладельцы с регулировки ленты, с помощью болтов. Замена регулировочного болта на АКПП в большинстве случаев решает проблему возникновения толчков во время переключения передач. Толчки и рывки возникают в результате износа тормозной ленты.
Только в отличии от простых автовладельцев мы производим перепрограммирование модуля коробки передач, обновляем программное обеспечение. Загрузка нового программного обеспечения в контроллер АКПП позволяет перестроить алгоритм работы трансмиссии.В редких случаях приходится и обновить программу в двигателе, для обеспечения стабильной работы в связке двигателя и АКПП.
В самом худшем варианте если не помогают проделанные процедуры или кто то уже поставил слишком большой размер, что приводит к излишнему износу ленты, примечательно что первое время коробка ведет себя неплохо и с 1 на 2 передачу толчки пропадают но появляется грубое включение 3 передачи, мы рекомендуем заменить тормозную ленту.
Адрес Тех.центра Пилот АКПП: Ермакова Роща 7а стр 1
График работы: пн–пт с 08:00 до 21:00, сб–вс— прием автомобилей в ремонт по предварительной записи
Телефоны:
8(495) 721-43-45
8(495) 720-43-25
Наш сайт:https://akppfordrf.clients.site