Всем привет на связи Артём волк+! Нотч в своё время, придумал огромное количество контента. Но ещё больше контента осталось за рамками игры, в Рамблере и Твиттере Нотча. Среди большого предложений, некоторые из них направлены улучшение, такого аспекта, как реалистичность. Да, да, именно её. Нашей любимой реалистичности!
P.S. Я не плагитатил ничего у Неркина. Это не более, чем совпадение. Или просто моя везучесть.
Вопрос дня
Вы за улучшение реалистики в Майнкрафт?
Потухающие факела
Факела - это самый часто используемый ресурс в Майнкрафт. Им пользуются абсолютно все!
И однажды в одной из первоапрельских версий Майнкрафт, а именно Майнкрафт 2.0, появился потухающий факел. Вернее возможность потухания факелов. Если факел горел слишком долго, то он просто затухал. И его приходилось снова поджигать, чтобы он стал горящим факелом. При этом поджигать их можно было бесконечное количество раз (очень реалистично). А потом Нотч задумался и решил добавить такую возможность в ванилу! Но потом он понял, что это очень сильно усложнит игру и скорее будет вредить пользователям.
Я искренне рад, что Нотч понял, что это нововведение будет плохим и не добавил его. Иначе, сколько бы хейта обрушилось бы на него...
Киты
Как вы знаете, Нотч уделял очень большое внимание абсолютно любым аспектам игры, кроме водного...
Океаны и реки были абсолютно пусты. Ни данжей, ни мобов, ни растений. Просто голая подводная пустыня с песком и гравием. Но всё же Маркус дураком не был, и понимал, что со временем водную среду обновлять придётся. Он должен был появиться в Alpha Майнкрафт и он был бы мирным (и очень очень большим) мобом плавающим под водой. Иногда он мог бы выплывать или плескаться над водой. Также он мог бы вылезать и на сушу, чтобы погреть свои бока. На тот момент, он мог бы стать, мобом с самым большим количеством анимаций. Но затем Нотч отложил его разработку, добавил спрута, а про кита забыл.
Честно говоря, это животное могло бы привести в мир Майнкрафт, что-то новое. Его можно было сделать редким, чтобы его боялись все остальные водные мобы....
Реалистичное солнце и луна
В те времена, реалистичность, была очень редким исключением в Майнкрафт. И даже когда её добавляли, игроки порой отторгали её.
Например, так было с реалистичным солнцем и луной. В Beta 1.9 Майнкрафт был кардинально был переработан. В Beta 1.9 Pre-release 4 было изменено солнце и луна. Причём не только текстура, но и физика. Но вопреки ожиданиям Нотча, игрокам данное изменение не понравилось и они начали возмущаться:
«Это что такое😡?»
«Зачем вы испортили игру???»
«Это как понимать, это ужасно!»
«Фу, ужас. Верните как было!»
«Эмм, что это? Зачем вы убрали Майнкрафт стиль из игры?»
А потому Нотч, не мог определиться, то ли оставлять текстуру, то ли удалять. В результате он сделал опрос. И как вы поняли, большинство проголосовало «Против»...
Ну, я вообще игроков не понимаю. Раньше у них видите ли Майнкрафт стиль и всё такое, а сейчас почти все скачивают текстуры.
Времена года
Ну, а сейчас на очереди, то что современные Mojang не хотят видеть в игре.
Времена года - это то, что Нотч хотел добавить в Майнкрафт. Он считал, что это разнообразит и усложнит игру. Ведь тогда можно будет добавлять новые шкалы (энергии, холода, жажды). А заодно и заставит игроков больше путешествовать по миру. Но была одна небольшая проблемка. У него в игре были отдельные биомы, и добавление времён года убило бы их. Возможно у него были планы по удалению биомовой системы. Но еще времена года были бы сложный к разработке, ведь тогда пришлось бы делать очень много вещей. Именно из-за этого современные Mojang отказались от этой идеи. Но тогда эту идею поддерживал, не только Нотч, но и ещё несколько разработчиков.
Как по мне, это не нужно добавлять в Майнкрафт. В игре есть 51 прекрасный биом, а времена года сломали бы это. Да и строителям это вряд ли бы понравилось бы.