Дело было зимой 2014-2015 года. Я носила своего первого малыша. С большим животом было страшно ездить в общественном транспорте. Ездила в женскую консультацию на такси. Выбрал на том момент лучшее такси Казани.
И произошёл со мной очень неприятный случай. Тогда никаких приложений вызова такси и в помине не было. Вызывали по телефону. Но было уже новшество - при назначении машины, как и при ее подъезде приходила смс.
Обычно все проходило гладко. Я ждала одетая на стульчике в дверях, и при второй смс сразу выходила.
Очередной раз все как обычно, одетая жду - смс нет. Ладно, потихонечку выхожу. И при выходе из подъезда раздаётся звонок. Оператор такси спрашивает - поеду ли я, машина уже ждёт несколько минут.
Удивилась - смс -то не было.
Увидела машину с номером из первой смс, подхожу, пытаюсь открыть дверь... Не открывается... Пытаюсь ещё раз... тот же результат. И тут опускается стекло. Я доброжелательно говорю, что не получается что-то открыть дверцу вашей машины.
А водитель: «Время сколько? Ты когда должна была выйти?»
Еще что-то говорил. Но я уже не понимала ничего.
Я была ошарашена. У меня даже пропал дар речи. Я просто ушла домой, вызвала другое такси и, естественно, прилично опоздала на приём.
Как можно было так себя вести с беременной женщиной? Каким человеком надо быть?
Не заметить моего большого беременного живота было просто невозможно.
Да, и с любым другим клиентом разве так разговаривают. Ну, простой у тебя несколько минут - вежливо попроси компенсацию.
Я потом разбиралась с администрацией этого такси, передо мной извинялись. Но что мне от этого? Надеюсь, с тем водителем была проведена беседа и он так больше ни с кем не поступит. Хотя... очень в этом сомневаюсь.