Все хотят продавать свои продукты дорого, но решаются на это единицы. Остальные:
🔸Не верят в ценность своего продукта;
🔸Боятся, что клиент не решится на покупку;
🔸Не могут донести ценность своего продукта клиенту.
Так как же, избавиться от якорей профессионального роста и начать продавать дорого? 🤔
ПРОДАЙТЕ САМОМУ СЕБЕ ☝️
ДЛЯ НАЧАЛА нужно проработать собственные страхи и сомнения насчёт своего продукта.
Вот вам задача: продайте свой же продукт себе.
Самый жёсткий и придирчивый критик вашей работы скорее всего вы 🤷♂️
Задайте себе десятки, сотни и тысячи вопросов и попробуйте ответить на каждый.
Так вы систематизируете знания о своём продукте «по полочкам», чтобы эстетично упаковать их в оффер, который объяснит ваш прайс.
ВКЛЮЧИТЕ КАЛЬКУЛЯТОР ☝️
Любой продукт решает какую-то проблему для кого-то.
Результат может исчисляться рублями, эмоциями, возможностями.
Мои услуги для бизнеса клиентов конвертируются в выгоды — это сотни тысячи и миллионы, которые заказчик заработает в перспективе.
Когда-то я продавал свой продукт за 100.000 рублей.
Как только посчитал, сколько с его помощью заработает клиент, то его ценность выросла в моих глазах, и мои новые прайс и оффер не вызвали вопросов.
ПОМОГИТЕ КЛИЕНТУ ☝️
Надеюсь, вы уже осознали ценность своего продукта и посчитали выгоды, которые получит ваш клиент?
Потому что дальше ваша задача — объяснить прайс заказчику.
К этому шагу в ваших руках будет все, что для этого нужно:
✅ Вы точно знаете, какие боли и как решает ваш продукт;
✅ Вы понимаете, что и в каком количестве получит клиент, после того, как воспользуется предложением;
✅ Наверняка, у вас есть представление о том, чем ваш продукт отличается от предложений конкурентов.
Упакуйте все это в оффер, и можно смело верстать предложение с новой ценой, которая скорее всего точно поясняет ценность продукта.
А теперь хочу вернуть вас к названию этого текста. Я не случайно упомянул книгу Айн Рэнд «Атлант расправил плечи», ведь и в романе и в этом тексте идёт речь о ЦЕНЕ ЧЕСТНОГО ТРУДА.
ХОРОШИЙ ПРОДУКТ СТОИТ ДОРОГО ☝️
Во-первых, низкая или заниженная цена пугает и отталкивает клиентов.
Во-вторых, ваш прайс привлекает определённую категорию клиентов — если вам нужен премиум-сегмент, то ведите бизнес соответствующим образом.
На этом все, с вами был Алексей Милованов, пока!