Найти тему

Атлант расправил плечи или как перестать бояться своего прайса 🧾

Все хотят продавать свои продукты дорого, но решаются на это единицы. Остальные:

🔸Не верят в ценность своего продукта;

🔸Боятся, что клиент не решится на покупку;

🔸Не могут донести ценность своего продукта клиенту.

Так как же, избавиться от якорей профессионального роста и начать продавать дорого? 🤔

ПРОДАЙТЕ САМОМУ СЕБЕ ☝️

ДЛЯ НАЧАЛА нужно проработать собственные страхи и сомнения насчёт своего продукта.

Вот вам задача: продайте свой же продукт себе.

Самый жёсткий и придирчивый критик вашей работы скорее всего вы 🤷‍♂️

Задайте себе десятки, сотни и тысячи вопросов и попробуйте ответить на каждый.

Так вы систематизируете знания о своём продукте «по полочкам», чтобы эстетично упаковать их в оффер, который объяснит ваш прайс.

ВКЛЮЧИТЕ КАЛЬКУЛЯТОР ☝️

Любой продукт решает какую-то проблему для кого-то.

Результат может исчисляться рублями, эмоциями, возможностями.

Мои услуги для бизнеса клиентов конвертируются в выгоды — это сотни тысячи и миллионы, которые заказчик заработает в перспективе.

Когда-то я продавал свой продукт за 100.000 рублей.

Как только посчитал, сколько с его помощью заработает клиент, то его ценность выросла в моих глазах, и мои новые прайс и оффер не вызвали вопросов.

ПОМОГИТЕ КЛИЕНТУ ☝️

Надеюсь, вы уже осознали ценность своего продукта и посчитали выгоды, которые получит ваш клиент?

Потому что дальше ваша задача — объяснить прайс заказчику.

К этому шагу в ваших руках будет все, что для этого нужно:

✅ Вы точно знаете, какие боли и как решает ваш продукт;

✅ Вы понимаете, что и в каком количестве получит клиент, после того, как воспользуется предложением;

✅ Наверняка, у вас есть представление о том, чем ваш продукт отличается от предложений конкурентов.

Упакуйте все это в оффер, и можно смело верстать предложение с новой ценой, которая скорее всего точно поясняет ценность продукта.

А теперь хочу вернуть вас к названию этого текста. Я не случайно упомянул книгу Айн Рэнд «Атлант расправил плечи», ведь и в романе и в этом тексте идёт речь о ЦЕНЕ ЧЕСТНОГО ТРУДА.

ХОРОШИЙ ПРОДУКТ СТОИТ ДОРОГО ☝️

Во-первых, низкая или заниженная цена пугает и отталкивает клиентов.

Во-вторых, ваш прайс привлекает определённую категорию клиентов — если вам нужен премиум-сегмент, то ведите бизнес соответствующим образом.

На этом все, с вами был Алексей Милованов, пока!