Найти тему
Иван Нефедов

Как продвигать аккаунт в социальных сетях?

Раскрутка соц. сети – необходимое условие для увеличения аудитории аккаунта. Необходимым для заработка в любой соц. сети условием является узнаваемость бренда или человека, которому посвящен блог. Для достижения необходимой узнаваемости в сети и получения широких охватов аудитории необходимо заниматься продвижением своего проекта в сети.

Давайте разберем основные способы продвижения/раскрутки аккаунта в соц. сети:

1. Продвижение с использованием сервисов автоматической раскрутки

Раскручивать аккаунт можно через биржи автоматизированного продвижения. Как правило, такие сервисы занимаются таргетированной рекламой, отложенную публикацией постов в конкретное время, поиском рекламных площадок. При грамотном использовании возможностей этих сервисов можно привлечь большой поток потенциальной аудитории вашего блога.

Такого рода бирж достаточно много. Наиболее популярные из них представлены ниже:

SmmBox

Данный сервис позволяет найти тематический контент и публиковать посты в группы в полуавтоматическом режиме (как отложенные публикации). Есть возможность ведения сразу целого ряда сообществ, что позволяет существенно экономить время.

Twidium

Программа для достаточно быстрой раскрутки аккаунтов в соц. сети. Это комбинированная система для тех пользователей, которые автоматизировать процесс максимально. Twidium самостоятельно выполняет многие действия с аккаунтом: отписывается от тех пользователей, которые не читают продвигаемый аккаунт, публикует записи, автоматически отвечает на сообщения. Имеет многопоточную систему работы. Выносятся подробные отчеты по каждому профилю в системе. Данная программа платная, однако 1790 рублей на 3 месяца пользования сервисом – вполне адекватная стоимость за подобный спектр услуг.

Bosslike

Данный сервис позволяет в очень короткие сроки накрутить подписчиков в социальных сетях, что дает возможность быстро продвинуть свой аккаунт в соц. сети. Однако, несмотря на заявления организаторов о защите клиентских аккаунтов от блокировки, не рекомендуется делать заказы на большое количество фолловеров сразу.

CashBox

Весьма удобный сервис расширения потока целевой аудитории вашего блога в соц. сети. Причем речь идет только о живых подписчиков. Преимущество сервиса в том, что среди ваших новых фолловеров не будет ботов. Выносится подробная статистика. Система гарантирует выполнение заданий, что исключает бесполезную растрату бюджета.

Теперь, когда с использованием сервисов раскрутки все стало более-менее понятно, перейдем к следующему направлению в продвижении аккаунта:

2. Обращение за услугами к специалисту.

-2

Существуют люди, которые занимаются продвижением страниц в социальных сетях. Найти таких специалистов можно на фриланс-площадках или же, как сотрудников агентств по продвижению. Но вот здесь уже есть ряд нюансов, которые необходимо учитывать:

· Опыт специалиста. Если вы рассчитываете на качественный результат, стоит подобрать человека, имеющего опыт в сфере продвижения. Необходимо изучить, с кем он работал до вас, отзывы, а если таковых нет, то стоит задуматься о том. Чтобы обратиться к кому-то другому.

· Цена. Как правило, слишком низкий ценник говорит и о соответствующем качестве предоставляемой услуги и отсутствии необходимого опыта. Помните – скупой платит дважды.

· Общение. Обещания космических результатов с нуля, да еще и с первых дней сотрудничества – повод усомниться в честности специалиста.

3. Оформление профиля как способ раскрутки

-3

Очень важно, как выглядит ваш профиль в соц. сети. Человек, попадая на вашу страницу в первую очередь обращает внимание на профиль, хотя бы потому, что он его видит сразу же, как только перешел по ссылке на вашу страницу. Итак, в грамотном оформлении профиля стоит выделить следующие моменты:

· Аватар. Фото профиля должно соответствовать тематике вашего блога, быть выполнено качественно, желательно в высоком разрешении (насколько это позволяют сервисы загрузки соц. сети). Помните, что, глядя на ваше фото, у пользователя не должно сформироваться ошибочное впечатление о вас, вашем контенте и его качестве.

· Задний фон. Требования такие же как к фото профиля, но не стоит забывать, что фон – это фон. Он не должен оттягивать на себя все внимание.

· Описание. Не стоит писать длиннющие тексты, которые большая часть подписчиков так и не дочитает до конца. Приберегите свой талант писателя для других целей. Описание должно максимально однозначно и емко отражать содержание вашего блога, чтобы ваш потенциальный читатель захотел сразу же перейти к чтению вашего контента, уже имея представление, с какого рода контентом он имеет дело.

· Закрепленный пост. Это первый пост, который ваш читатель увидит. Стоит оставить закрепленным лучший, наиболее привлекательный и проработанный с вашей точки зрения пост. Важно произвести правильное первое впечатление.

Внимание!

Обязательно проверьте, что ваш профиль смотрится одинаково хорошо в компьютерной и мобильной версии, на устройствах с разной диагональю экрана.

Разумеется, залогом успеха любого блога является:

4. Качественный контент

-4

Что подразумевается под этим понятием? Качество – это количество труда, которое было вложено в создание вашего контента. Чем более он проработанный и выверенный, тем больше шансы того, что ваша работа понравится подписчикам и привлечет новых читателей/зрителей. Стоит обратить внимание на красивое оформление поста, отказ от использования в посте длинных гиперссылок, так как более короткие не оттягивают на себя лишнее внимание и смотрятся более аккуратно в тексте поста. Обязательно к тексту добавляйте фотоматериал, люди лучше воспринимают визуальную информацию, нежели текстовую. Основные характеристики поста таковы:

· Лаконичность и понятность – необходимо писать просто и однозначно

· Информативность – максимум полезной информации, минимум воды, плюс уникальность подаваемой вами информации

· Актуальность – не стоит писать о том, что не интересно вашей целевой аудитории или давно вышло из моды. Вложенный труд не будет оправдан активом.

· Грамотность. Читателю неприятно находить в вашем посте орфографические ошибки. Это формирует определенное мнение об авторе. Если не уверены в собственной грамотности и не знаете, как правильно писать то или иное слово – лучше найдите его в интернете. Потратьте минуту своего времени, чтобы не опозориться перед собственной аудитории.

5. Использование таргетированной рекламы в соц. сети.

-5

В любой, уважающей себя социальной сети есть собственная таргетированная реклама. При правильной настройке она способна привлечь большой поток аудитории. Для грамотного использования рекомендуется изучить соответствующий материал по использованию подобных способов продвижения или же обратиться к профессионалу (об этом было сказано выше). Затраты на данный способ могут быть высокими, однако он является одним из наиболее эффективных.

Это первая часть советов по раскрутке аккаунта. Вторую выложу чуть позже)

Подпишись! На моем канале много интересного про музыку, соц. сети и не только)