Найти тему
12,6K подписчиков

Мое средство «номер один» в борьбе с чёрными точками. Делюсь рецептом моего скраба.

 Я обладательница жирной кожи и поры всегда забиты этими чёрными жировыми пробочками, которые портят всю эстетику моего лица.

Я обладательница жирной кожи и поры всегда забиты этими чёрными жировыми пробочками, которые портят всю эстетику моего лица. Конечно я давно подобрала оптимальный уход, но этот скраб является неотъемлемой частью и отлично дополняет мою уходовую косметику

Домашний солевой скраб от черных точек и прыщей - это средство, которое я готовлю сама из натуральных продуктов. Это не только безопасно и эффективно, но и помогает сэкономить на ненужных средствах для проблемной кожи, которые стоят очень дорого.

Обратите внимание, что простой домашний скраб для проблемной кожи часто намного эффективнее, чем дорогие инструменты для хранения.

Процедура глубокого очищения лица-это то, что специалисты в области косметологии рекомендуют делать на регулярной основе. Эта процедура особенно важна и необходима тем, кого природа "наградила" проблемной кожей.

Однако для того, чтобы провести глубокое очищение лица, нам не нужно пользоваться услугами косметолога. Для этого проверенным домашним средством является солевой скраб от черных точек и прыщей .

Этот скраб обладает не только отшелушивающим действием, которое позволяет полностью обновить верхний слой кожи лица.

Мелкая морская соль, входящая в состав скраба, очищает поры от грязи и устраняет черные точки. Это также помогает эффективно бороться с воспалением, подсушивает существующие прыщи и предотвращает появление новых.

Кроме того, при регулярном использовании этот скраб позволяет забыть о такой распространенной проблеме, как жирный блеск.

Этот скраб не должен использоваться владельцами сухой и чувствительной кожи.

Приготовление очень простое, ингредиенты самые доступные: на куриное яйцо, чайная ложка мелкой морской соли.

Причем, из яйца нам нужен только белок - мы отделим его от желтка и возьмем чайную ложку морской соли.

Затем нанесите средство на влажную кожу лица, помассируйте, оставьте на 5 минут и тщательно смойте теплой водой.

Как я уже говорила ранее, соль обладает выраженным очищающим, сушащим и противовоспалительным действием.

Белок прекрасно борется с избытком подкожного жира, подсушивает кожу и сужает поры.

Несмотря на то, что этот скраб от черных точек и прыщей состоит всего из двух ингредиентов, он очень эффективен и прекрасно справляется с возложенными на него задачами.