Найти тему
23,6K подписчиков

Муж приехал домой без предупреждения и почувствовал себя героем фильма "Любовь и голуби"

303 прочитали

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА КАНАЛЕ "МОЯ ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ"

Живет себе человек, живет. Ест, пьет, а потом стал на весы и...То ли бежать в аптеку за антидепрессантами, то ли менять свой рацион питания. Это я про себя. Летом работа на пасеке тяжелая. Мужа и помощника кормить надо сытно, а так как я и сама целый день на пасеке, то несколько разных блюд готовить некогда. Что все ели, то и я. Результат не заставил долго себя ждать. Тем более с возрастом метаболизм замедляется.

Все себя уговаривала, что уже пора начать правильно питаться, но никак не могла договориться сама с собой. Наши телефоны, ноутбуки за нами следят, подслушивают, наверное. Факт то, что Дзен мне стал подсовывать публикации о правильном питании. Автор одной из статей опубликовала сбалансированное меню по БЖУ, которое ей составил диетолог, на каждый день недели. (Спасибо большое!) Решила, что это знак и стала правильно питаться. Меню нормальное, не голодаю. Пошла вторая неделя моего правильного питания. Маленький результат уже есть.

Все бы ничего, но у мужа сломалась машина. Муж постоянно живет на даче. Наша дача - дом в деревне. Со всеми удобствами. Машину нужно чинить, приехал в мастерскую. Меня не предупредил, решил сюрприз сделать. Звонит и говорит, что скоро будет и нет ли у нас чего поесть. Откуда, дорогой! В морозилке были пельмени от прежней жизни))) В обед покормила.

Вот мое меню на четверг.

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА КАНАЛЕ "МОЯ ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ" Живет себе человек, живет. Ест, пьет, а потом стал на весы и...То ли бежать в аптеку за антидепрессантами, то ли менять свой рацион питания.

Стали ужинать. Из-за мужа даже пришлось немного нарушить питание. К морковке и рыбе, у нас была горбуша, добавила еще каши гречневой. Ему положила прилично.

Едим. И тут муж произносит фразу: "Как я понимаю сейчас Василия Кузякина. Я бы сейчас тоже отравился корочкой хлеба." Если кто не помнит, так говорил герой фильма "Любовь и голуби", когда жил с Раисой Захаровной.

Потом муж несколько раз еще порывался сходить в магазин. То фруктов купить. Не пустила. У нас есть большая груша. Разделим на двоих. То надо вечером принимать лекарство, на что-то съедобное надо капать. На сыр накапаешь свое лекарство.

МОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА, КОГДА МУЖ ПРОСИЛСЯ СХОДИТЬ В МАГАЗИН ЗА КОЛБАСОЙ
МОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА, КОГДА МУЖ ПРОСИЛСЯ СХОДИТЬ В МАГАЗИН ЗА КОЛБАСОЙ

А потом ему случилось счастье. Батарейки в пульте сели. Телевизор не мог включить. А я старые батарейки все выбросила. (Об этом отдельная история. Я уже писала. Можно прочитать по ссылке.)

Пошел в магазин за батарейками. Вернулся, конечно, с покупками.

МОРАЛЬ: не стоит, дорогой, приезжать без предупреждения, когда жена на ПП. Ты же обещал быть со мной в горе и радости, в том числе и на правильном питании.

Уважаемые читатели, поделитесь опытом, как и ПП самой и мужа с голоду не уморить. У меня не получается сделать так, чтобы и волки были сыты и овцы целы.

Поставьте, пожалуйста, статье класс👍. Так алгоритм поймет, что статья понравилась, была полезной и покажет ее большему числу читателей.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА "КАНАЛ МОЯ ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ"