Два дня назад, 9 ноября, был задержан генеральный конструктор БЕЛАЗа – начальник научно-технического центра им. А.Н.Егорова Олег Степук. Вчера, 10 ноября, — заместитель главного инженера, главный технолог Виктор Рудый. По той же причине на работе вчера также отсутствовал начальник цеха производства сверхтяжелых машин Сергей Бравый, — сообщил EX-PRESS.BY работник БЕЛАЗа.
Он поделился своей версией того, по какой причине это могло произойти:
— Когда были введены санкции, все европейцы и американцы прекратили поставки на БЕЛАЗ. Уже было понятно, что двигателей нет. Нам сказали: «Мы снимем двигатели со старых 450-тонных машин и поставим на новые». Это невозможно сделать без участия конструктора и технолога, так как ими подписываются карты замены и допуска. Но это только моя версия возможного повода задержания этих безусловно высококлассных специалистов.
По информации нашего читателя, на предприятии говорят, что задержанных на БЕЛАЗе даже больше.
Генеральный конструктор — начальник научно-технического центра им. А.Н.Егорова Олег Степук работает на предприятии много лет. После назначения Петра Пархомчика министром промышленности и до назначения Сергея Никифоровича был исполняющим обязанности генерального директора предприятия.
Виктор Рудый — первый заместитель главного инженера, главный технолог, удостоен высокой награды — Почетной грамоты Совета Министров Республики Беларусь «за многолетнюю плодотворную работу, высокий профессионализм, значительный вклад в развитие производства карьерной и специальной техники».
В октябре, в День машиностроителя, за высокие трудовые достижения, активное участие в общественной жизни коллектива, решением генерального директора и председателя профсоюзного комитета предприятия в заводскую Книгу почета головного предприятия занесен портрет начальника ПСТМ Сергея Бравого. Он один из работников Белорусского автомобильного завода, которого за создание самого большого карьерного самосвала наградили медалью «За трудовые заслуги».
EX-PRESS.BY, фото из архива