У каждой маркетинговой стратегии есть основная цель: привлечь новых клиентов, расширить список адресов электронной почты, увеличить продажи или что-то еще.
Однако потенциальные клиенты редко сразу становятся постоянными. Для этого им нужно несколько раз взаимодействовать с вашим брендом, прежде чем принять такое решение.
Это означает, что для достижения вашей основной цели вы должны сосредоточиться на меньших целях, которые продвигают людей по вашей воронке.
Это так называемые микроконверсии, им и посвящена данная статья.
Что такое микроконверсии?
Чтобы помочь вам понять, что такое микроконверсия, давайте сначала взглянем на макроконверсию .
Макроконверсия является основной целью вашего сайта или целевой страницы.
Выбор правильных макроконверсий зависит от отрасли, в которой вы работаете.
Некоторые примеры:
🙃Электронная коммерция: совершение покупки
🙃Социальные сети: Создание учетной записи
🙃Контентные веб-сайты: подписка на рассылку новостей по электронной почте
🙃SaaS-компании: Запрос демонстрации
🙃 Партнерские сайты: переход по рекламной ссылке.
Общим фактором между всеми этими, казалось бы, разными целями, является то, что каждая макроконверсия влияет на прибыль бизнеса - либо сразу, либо очень скоро.
С другой стороны, микроконверсия - это меньший тип взаимодействия, который является ступенькой к макроконверсии, такой как подписка на информационный бюллетень, просмотр видео или загрузка технического документа.
По сути, это любое действие, которое происходит на пути покупателя к макроконверсии.
Распространенные микроконверсии:
🤓Отправка предложения
🤓Добавление в список желаний
🤓 Заполнение контактной формы
🤓 Подписка на блог
🤓Прокрутка страницы вниз
🤓Добавление товаров в корзину
🤓 Выполнение поиска продукта
🤓Навигация по каталогу
🤓 Щелчок по результату поиска и тд
Почему важны микроконверсии?
Теперь, когда вы знаете, что такое микроконверсии, пришло время взглянуть, почему они так важны и как их мониторинг может оказать влияние на ваш бизнес.
Клиенты обычно совершают несколько микроконверсий, прежде чем достигнут того что вам нужно. Вот почему, если сосредоточится только на основной целе, вы упустите множество других возможностей. Микроконверсии подталкивают вашу аудиторию вперед по вашей воронке для достижения макроконверсии.
Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.