Найти тему
586K подписчиков

Есть такой завтрак - одно удовольствие. Порадует не только маленьких капризуль, но и вашу вторую половинку

9,7K прочитали

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые!

ИДЕАЛЬНОЕ НАЧАЛО ДНЯ! Ради такого ЗАВТРАКА я готова просыпаться даже в самую рань.

Ингредиенты на 3 порции:

1. Хлеб квадратный - 6 шт.
2. Ветчина или колбаса - 3 шт.
3. Сыр (твердый и плавленный) - каждого по 3 шт.
4. Сметана - 4 ст. ложки.
5. Кетчуп - 3 ст. ложки.
6. Помидор - 1 шт.
7. Желток - 3 шт.
Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! ИДЕАЛЬНОЕ НАЧАЛО ДНЯ!

Способ приготовления:

1. Помидор нарезаем кружками.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! ИДЕАЛЬНОЕ НАЧАЛО ДНЯ!-2

2. В середине хлеба при помощи ложки делаем углубление, переворачиваем его и смазываем кетчупом.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! ИДЕАЛЬНОЕ НАЧАЛО ДНЯ!-3

3. Другой кусок хлеба смазываем сметаной.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! ИДЕАЛЬНОЕ НАЧАЛО ДНЯ!-4

4. На него кладём кусочек плавленного сыра, затем ветчину или колбасу, помидор и накрываем кусочком твёрдого сыра.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! ИДЕАЛЬНОЕ НАЧАЛО ДНЯ!-5

5. Сверху накрываем хлебом смазанной стороной вниз.

6. В середку отправляем желток.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! ИДЕАЛЬНОЕ НАЧАЛО ДНЯ!-6

7. Бутерброды выкладываем на противень застеленный пергаментной бумагой. Сверху смазываем сметаной.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! ИДЕАЛЬНОЕ НАЧАЛО ДНЯ!-7

8. Отправляем в разогретую духовку до 180 градусов на 10 минут.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! ИДЕАЛЬНОЕ НАЧАЛО ДНЯ!-8

Оригинальный и очень вкусный завтрак - хрустящие тосты с сочной тягучей начинкой из расплавленного сыра. Пока разогревается духовка, вы успеете приготовить для них начинку.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! ИДЕАЛЬНОЕ НАЧАЛО ДНЯ!-9

Как Вам такой рецепт? Понравился? Жду Ваши комментарии.

Приятного аппетита!