Найти тему

Лайфхаки корпоративов

Я ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ ⁉️

Совсем скоро настанет череда новогодних праздников давайте приблизим этот момент и поговорим с вами о том как сделать этот праздник круче и легче.

Я собрал несколько лайфхаков для проведения действительно яркого мероприятия 🔥

📌Чтобы событие прошло ярко, весело и непринужденно, закажите проведение праздника. Так вы снимите с себя огромную головную боль по подготовке и проведению мероприятия.

📌Начните с общей концепции. Составьте план проведения праздников, в котором учтите все: от идеи до способа приглашения гостей.

📌 Музыка — это то, что сопровождает проведение праздника. Если предстоит веселая, молодежная вечеринка, подберите танцевальную музыку или закажите диджея. Для более сдержанных мероприятий скачайте Lounge музыку, которая станет фоном к основному событию.

📌Поздравительная речь руководителя и главных гостей. Если в процессе проведения праздника ведущий даст слова одному из гостей или руководителю, их нужно предупредить заранее, чтобы те подготовились, продумали и сказали речь

📌Не забудьте про ведущего.
Проведение праздника без креативного ведущего может превратиться в скучное мероприятие. Даже если в коллективе есть заводила и балагур, он не обязан всех веселить и придерживаться сценария. Лучше, когда этим занимается профессиональный ведущий.

📌Еще один лайфхак при проведении праздника за городом. Если по городу, в котором вы живёте, еще более-менее удобно добираться в любую точку, то для выезда за город лучше организовать автобус. Так вы точно будете уверены, что в гости найдут дорогу на мероприятие.

📌Сделайте финальную проверку за сутки до мероприятия. Убедитесь, что вы сообщили участникам, как добраться до локации, пригласили всех важных гостей, подготовили печатные материалы, аудио- и видеоконтент. Проверьте, все ли верно понимают свои задачи и зоны ответственности, готово ли помещение.

Если у вас есть свои лайфхаки, чтобы провести мероприятие незабываемо?

Поделитесь со мной в комментариях⬇️
Я ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ ⁉️ Совсем скоро настанет череда новогодних праздников давайте приблизим этот момент и поговорим с вами о том как сделать этот праздник круче и легче. Я собрал несколько лайфхаков для проведения действительно яркого мероприятия 🔥 📌Чтобы событие прошло ярко, весело и непринужденно, закажите проведение праздника. Так вы снимите с себя огромную головную боль по подготовке и проведению мероприятия. 📌Начните с общей концепции. Составьте план проведения праздников, в котором учтите все: от идеи до способа приглашения гостей. 📌 Музыка — это то, что сопровождает проведение праздника. Если предстоит веселая, молодежная вечеринка, подберите танцевальную музыку или закажите диджея. Для более сдержанных мероприятий скачайте Lounge музыку, которая станет фоном к основному событию. 📌Поздравительная речь руководителя и главных гостей. Если в процессе проведения праздника ведущий даст слова одному из гостей или руководителю, их нужно предупредить заранее, чтобы те подготовились, продумали и сказали речь 📌Не забудьте про ведущего. Проведение праздника без креативного ведущего может превратиться в скучное мероприятие. Даже если в коллективе есть заводила и балагур, он не обязан всех веселить и придерживаться сценария. Лучше, когда этим занимается профессиональный ведущий. 📌Еще один лайфхак при проведении праздника за городом. Если по городу, в котором вы живёте, еще более-менее удобно добираться в любую точку, то для выезда за город лучше организовать автобус. Так вы точно будете уверены, что в гости найдут дорогу на мероприятие. 📌Сделайте финальную проверку за сутки до мероприятия. Убедитесь, что вы сообщили участникам, как добраться до локации, пригласили всех важных гостей, подготовили печатные материалы, аудио- и видеоконтент. Проверьте, все ли верно понимают свои задачи и зоны ответственности, готово ли помещение. Если у вас есть свои лайфхаки, чтобы провести мероприятие незабываемо? Поделитесь со мной в комментариях⬇️