Найти тему
Дизайн-бюро Kaoma.ru

Продвижение сайта типографии onlabel.ru

Оглавление
Продвижение сайта типографии onlabel.ru
Продвижение сайта типографии onlabel.ru

Для выявления и устранения проблем, из-за которых сайт не мог продвигаться ранее, был проведен ряд работ:

1. На первом этапе произвели технический и SEO-аудит сайта.

В результате сформировали порядок стратегии продвижения, выявлены недочеты технического характера, поисковой оптимизации и юзабилити для посетителей сайта. Далее был произведен экспресс юзабилити-аудит сайта.

Экспресс юзабилити анализ сайта onlabel.ru

2. По результату аудита мы произвели доработку дизайна сайта:

  • исправили читабельность меню: увеличен шрифт, устранили выворотку текста;
  • добавили топ-слайдер;
  • нарисовали иконки для основных разделов товаров, заменили ими фотографии полого качества;
  • добавили блок с сервисами и преимуществами на главную страницу и в карту товара, так-же нарисовали пиктограммы в единой стилистике;
  • расставили цветовые акценты на важных элементах сайта (кнопки заказа, пиктограммы сервисов);
  • добавили в подвале пиктограммы - ссылки на социальные сети;
  • переработали карты товаров, вывели: свойства, сопутствующие товары и аксессуары, сервисы в правой колонке;
  • добавлен раздел с услугами - Изготовление этикеток по индивидуальному размеру.

Дизайн после доработки

Дизайн после доработки
Дизайн после доработки

После доработок, мы получили планомерное снижение количества отказов, с 30% до начала работ, до 15% на данный момент.

Отказы
Отказы

3. Следующий этап – проведение поисковой оптимизации сайта.

В начале, разработали семантическое ядро, затем произвели корректуру структуры сайта, разделов, названий, метаданных разделов и элементов.

Принципы оптимизации сайтов

В процессе разработки возникли сложности, связанные с тем, что клиент самостоятельно редактировал и удалил несколько разделов каталога сайта, вместе с содержимыми товарами. В результате большое количество страниц выпало из индекса, резко сократилось число переходов на сайт из поисковиков. Ситуацию усугубил кризис 2020. Потребовалось несколько месяцев работ на восстановление утерянного контента и стабилизацию посещаемости.

Посещаемость
Посещаемость

4. Произведена большая работа по наполнению и добавлению характеристик товаров.

В каждом из разделов выделены собственные свойства для товаров. Например, для принтеров – бренд, назначение, класс, ширина печати, скорость печати и т.д. Этот функционал не только удобен для посетителей, позволяя быстро подобрать любой товар по требуемым параметрам, но и полезен для последующей поисковой оптимизации -создания посадочных страниц по данным параметрам посредством модуля «SEO Умного фильтра».

Работы, которые проводились в 2019-2020 году в течение 11 месяцев, являются подготовительным этапом, для последующего продвижения. Хотя на данный момент большая часть посадочных страниц еще не проиндексировалась, работа по добавлению посадок «SEO умного фильтра» только начата, уже виден планомерный рост посещаемости из поисковых систем.

Рост посещаемости
Рост посещаемости