Найти тему
12,8K подписчиков

Куриные "бомбочки" с начинкой

210 прочитали

Ой, чем я уже только не кормила своих родных и близких, как и с чем, я только не экспериментировала. И мясо с апельсинами и шашлык в капусте и грудинка в пиве и сочные хрустящие крылышки в чесночно-медовом маринаде!Ну ни чем их казалось уже не удивишь, но нет. Нашёлся простой и вкусный рецепт!

Какие аппетитные 🔥👍
Какие аппетитные 🔥👍
Какие аппетитные 🔥👍
Какие аппетитные 🔥👍

Ну и разумеется, сорвав «шквал аплодисментов» и получив единогласное одобрение со стороны родных и близких людей по данному рецепту, я делюсь с вами, мои любимые подписчики! ❤️💜💙

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ:

ШАГ 1.

Подготовила все необходимые продукты для куриных "бомбочек" с начинкой. Лук почистила, картофель почистила и поставила варить. Разморозила куриную грудку, она у меня из морозилки.

Разморозилась
Разморозилась

ШАГ 2.

Беру филе куриных грудок (рецепт из расчёта 2-х штук), помыла, обсушила, снимаю кожу, отрезаю мелкие ненужные части (они у меня уходят на рубленые котлетки или салатик, или на "что в голову придёт" 😜) и аккуратно разрезаю филе вдоль пополам.

Вот так👌
Вот так👌
В итоге, если 2 филе - то 4 части, если 4 филе - то 8 частей и т.д.

Раскладываю их на разделочной доске и хорошо отбиваю с двух сторон, чтобы они стали тоньше и растянулись.

Вот так 👌
Вот так 👌

Конечно можно накрыть пищевой плёнкой и отбивать, но у меня и так здорово получается 👍💪.

ШАГ 3.

«Отбитую» курицу солим, перчим по вкусу с двух сторон.

Соль у меня Адыгейская с перцем уже 👍
Соль у меня Адыгейская с перцем уже 👍
Вот так👌
Вот так👌

ШАГ 4.

Оставляю отдыхать нашу "отбитую солёно-перчёную" курицу 🤭😜, а сама займусь приготовлением вкусной начинки. Шинкую лук 🧅.

Вот так 🤣
Вот так 🤣

Беру сковороду, смазываю сливочным маслом и добавляю растительное масло (чтобы сливочное не горело) и обжариваю лук до золотистой корочки.

ШАГ 5.

Картофель сварился, разминаю его в пюре.

Все умеют, но не у всех, кстати  есть толкушка. Сама в шоке 😯.
Все умеют, но не у всех, кстати есть толкушка. Сама в шоке 😯.

Добавляю обжаренный лук.

Вот так👌
Вот так👌

И зелень по своему вкусу. Я добавляю петрушку.

У меня всегда есть мороженная 🌿 ☺️
У меня всегда есть мороженная 🌿 ☺️

Все ингредиенты смешиваю.

Вкусная пюрешка 😋, можно и без курицы слопать 🤭
Вкусная пюрешка 😋, можно и без курицы слопать 🤭

Вот и получилась начинка.

ШАГ 6.

Беру филе отдохнувшей "отбитой" курочки и укладываю в креманку. Можно использовать: чашку, пиалу, кружку 🤷‍♀️.

Вот так👌
Вот так👌

Внутрь кладу нашу начинку, приблизительно столовую ложку.

Вот так👌
Вот так👌

Края филе заворачиваю.

Так👌
Так👌
Вот так👌
Вот так👌

Получаются "бомбочки" или пампушечки, кому как угодно.

Вот такие👌
Вот такие👌

ШАГ 6.

Беру форму для запекания, смазываю растительным маслом и выкладываю в неё готовые "бомбочки".

Вот так👌
Вот так👌

Сверху "бомбочки" смазываю майонезом, у меня домашний, но можно и сметаной.

Кстати, вот так я готовлю домашний майонез 👇:

"Бомбочки" все смазала.

Вот так👌
Вот так👌

ШАГ 7.

Убираю в разогретую до 180 градусов духовку на 40 минут. По истечении времени достаю, посыпаю тёртым сыром (у меня "мраморный") каждую "бомбочку" и убираю в духовку еще на 15 минут.

Вот так👌
Вот так👌

По истечении времени достаём из духовки готовые куриные "бомбочки".

Красавцы 🔥💣 👌
Красавцы 🔥💣 👌

Перекладываю в тарелки и подаю к столу! Такое блюдо актуально на обед и на ужин. Подавать можно без гарнира👌🔥. Готовить его просто и легко, начинку можно менять по вкусу, настроению и содержимому холодильника!

Очень вкусные куриные бомбочки с начинкой  💥 👌
Очень вкусные куриные бомбочки с начинкой 💥 👌

Вот ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ 💣 :

  • Куриная грудка филе -2 шт.;
  • Лук - 1шт.;
  • Майонез или сметана -2-3ст.л.;
  • Картофель -3 шт.;
  • Масло сливочное - 30гр.;
  • Сыр - 30-40 гр.;
  • Масло растительное
  • Соль, перец, зелень по вкусу и желанию.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Кстати, кто любит готовить вкусные блюда, вот несколько видео рецептов:



Друзья, спасибо за внимание! Буду очень рада, если рецепты вам придутся по вкусу!

Фото отчёты, отзывы, советы в комментариях по поводу рецептов - приветствуются!

Автор - Светлана Ермолаева.

Подписаться