Я частенько рассказываю о том, какие интересные варианты есть на рынке вторичных автомобилей. В одной из прошлых статей речь шла о полноприводном универсале с большим комфортным салоном, стильным внешним видом и ко всему прочему еще и на полном приводе.
Это был Passat b7 Alltrack, который я предлагал в качестве альтернативы новому "корейцу". Б/у "Фольц" в хорошем состоянии как раз выходит по цене, как новенький Рио/Солярис в средней комплектации.
Однако в комментариях предложили вариант получше и, что более важно, гораздо дешевле, чем модный "немец". Авто, о котором пойдет речь, на вторичке стоит, как б/у "Солярис", а плюсов куда больше, чем в "корейце". Но обо всех преимуществах дальше, сначала о самой модели.
Ходить вокруг да около не буду, в комментариях прямо так и написали: "Берите "Аутбэк" и будет вас счастье", разберусь, так ли это.
Как бы концерн VAG не пытался сделать полноприводный универсал, подходящий для любых задач, более свежие модели скорее похожи на просто полноприводные универсалы с низким клиренсом. Что VW, что Audi делают свои "Оллроады" с "Оллтреками" ну совсем уж низкими.
То ли дело "Субару" - они не изменяют своим традициям. Классический "Аутбек" с кучей защитного пластика по периметру кузова и далеко не маленьким просветом больше 200 мм (если верить техническим характеристикам то все 22см). С такими параметрами его вообще можно отнести чуть ли не к растянутому кроссоверу.
К вопросу о силовом агрегате - для многих до сих пор оппозитные моторы обладают масляным аппетитом и сложностью в обслуживании. Стоит сказать, что стоимость запчастей не больше, чем на современный ВАГ, а снимать двигатель для замены свечей не нужно. Это скорее похоже на "сказки" тех, кто на данных машинах вовсе не ездил и не обслуживал их.
Самый оптимальный мотор 2.5 л на 173 силы, который идет в паре с классическим автоматом или вообще с механикой, что делает его супер-надежным. В городе машина потребляет около 12-13 литров, что не так уж и много для такого объема двигателя.
Кстати говоря, для любителей бездорожья тут даже понижающая передача есть. А по отзывам владельцев "он прёт - пока не сядешь на брюхо".
Еще один плюс - вполне удобный и комфортный салон. Да, он более "топорный" и простой по сравнению с другими авто такого класса, но все сделано качественно. Большинство машин с кожаным салоном, но есть варианты и на тканевом салоне.
Электрозеркала, подогревы, климат - все это есть, к тому же на некоторых машинах можно встретить настоящий холодильник в багажнике. И это не просто воздуховод от кондиционера, выведенный в бардачок, а полноценная такая установка со своим компрессором.
Получается, что машину не боясь можно использовать для любых случаев: вместительный салон - вози что хочешь, 4wd и полный привод раздвигают границы досягаемости, поэтому двигай в любом направлении, довольно простой атмо-мотор не высосет денег на обслуживание, как "ваговские" TSI движки, а самый главный плюс - его цена.
Рынок на них начинается от 500 тысяч рублей за более старый экземпляр и доходит до 850 тысяч. По сути, это цена б/у "Соляриса", в котором не будет всех тех "плюшек", что есть в "Субару".
А теперь хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данного автомобиля. Купили бы вы себе такой универсальный во всех смыслах "Аутбек" или же взяли бы "корейца" посвежее и попроще. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.