Найти тему

Фриланс

Оглавление

Добро пожаловать на мою статью. Я Алёна, фрилансер. В основном я занимаюсь продажами своих курсов, но также SMM, копирайтингом.

Итак, начнём с банального определения. Что же такое, этот фриланс?

Фриланс - это удалённая работа. Здесь не обязательно куда-то ходить, вы можете находиться дома, в парке, на море, в другой стране, да хоть на луне:) Заработок зависит лишь от вас.

Во фрилансе есть профессии. Это: SMM-менеджер, Web-дизайнер, видеомонтажер, онлайн-консультант, копирайтер, переводчик, менеджер по продажам, интернет-маркетолог, редактор, контент-менеджер и на этом далеко не всё.

Профессий так много, и как же выбрать подходящую? И подходит ли мне вообще фриланс?

Скажу сразу, фриланс не для всех. Моя подруга хотела заниматься фрилансом и приобрести курс обучения, в то время я ещё не занималась им, а только хотела. Вскоре я создала проект по обучению и взяла её ученицей. В итоге когда она дошла до практики она решила, что это не для неё. И таких людей много, тратят время, деньги и потом оставляют фриланс. Я беру людей в общем. Поэтому, в начале я советую, нет, требую поближе познакомиться с фрилансом, что он из себя представляет, выберите направление в котором хотите развиваться.

Давайте решим, для кого подойдёт фриланс?

  • Активным и самостоятельным людям
  • Творческим личностям
  • Людям, которые готовы сидеть за экраном более 3 часов

Фриланс не подойдёт для:

  • Ленивых людей - здесь необходимо постоянное саморазвитие, и если вы очень ленивы, то у вас есть два выбора: бороться с ленью или сказать нет фрилансу, ваше место это диван с телевизором или телефон, где вы убиваете зря время.
  • Не уверенных в себе людей - как и в первом варианте здесь два выбора
  • Безответственных - ответственность во фрилансе очень ценится, без неё далеко вы не подниметесь

Как вы поняли, фриланс - это не просто нажимать на клавиши или экран, решать вам, идти дальше или остановиться

Какое направление выбрать?

Здесь необходимо знать какого склада у вас ум, и что вам ближе

  • Аналитический склад ума ( аналитика ) - здесь необходимо хоть немного дружить с математикой, информатикой. Если вам нравятся числа, статистики, таблицы - то это ваше направление. Это наши таргетологи, контекстная реклама
  • Креативный склад ума ( креатив ) - ну здесь нужна ваша креативность. Вы должны предугадывать мысли клиентов, думать масштабно, у вас всегда должно быть сотня идей - контент-менеджер, сторис-мейкер, Веб-дизайнер
  • Многозадачность - ну здесь всё понятно, если вы любите работать над несколькоми задачами и отлично с этим справляетесь, то эти профессии для вас - инфо-продюсер, SMM-специалист
  • Генерация идей - то же самое, что и креатив, они связаны между собой