Найти тему

Новый субкомпакт Nissan оказался даже меньше, чем ожидали

Предсерийный электрический кей-кар Nissan IMk под камуфляжем был замечен фотошпионами на дорогах США. Он оказался меньше анонсированного в 2019 году.

-2

Субкомпактный электромобиль IMk является результатом совместных усилий Nissan и Mitsubishi. Как следует из обнародованных кадров, машина получилась даже чуть меньше изначального концепт-кара. Вероятно, это связано с желанием попасть в класс именно кей-каров для японского рынка, где чем меньше – тем лучше.

Кроме того, Nissan рассказал и кое-какие подробности официально. Например, уже известны габариты автомобиля: 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1655 мм в высоту. Свесы при этом предельно короткие, что в подобном сегменте обуславливается борьбой за каждый миллиметр колёсной базы. В общем, пропорциями Nissan IMk – типичная юркая городская «табуреточка», которыми славятся японцы, особенно на внутреннем рынке.

-3

Известна и производительность аккумулятора – 20 кВтч. Конкретный запас хода разработчик пока не сообщает, ограничившись лишь туманной формулировкой: батареи будет достаточно для «удовлетворения ежедневных потребностей в Японии».

Энергосистема мини-электромобиля поддерживает «двустороннюю зарядку». В случае нехватки электроэнергии в бытовой сети аккумулятор сможет отдавать в неё свой запас ёмкости. В свете непрекращающейся критики электромобилей как потенциальных источников обрушения энергетических систем подобный функционал становится для производителей частного электрического транспорта правилом хорошего тона.

Не менее общими фразами высказался Nissan и про управляемость с динамикой. Первая обещает быть «плавной», а ускорение «мгновенным». Конечно, в спурте с нуля километров до 30-60 с электричками не тягаться никому, но всё же для такого малыша фраза про мгновенное ускорение (instant acceleration) выглядит забавно.

Старт продаж Nissan IMk в Японии назначен на 2022 год. О планах реализации в других странах пока не известно, но можно ожидать, что спустя пару лет кей-кар появится на вторичке Дальнего Востока. Если, конечно, потенциальная протекционистская политика российских властей не помешает импорту электромобилей в будущем. Официально же Nissan остался в России только в сегменте кроссоверов.

-4

У вас еще время подумать и продать старый автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются