Найти тему

Меня забрали в другой мир, населенный невероятными существами, но жить тут не сладко

16+

Я даже не понял, как всё это произошло. В наушниках играла громкая музыка. Я мерно шагал по хорошо знакомой улице и думал о чём-то своём.

Вокруг было полно народу. Все так же торопились по своим делам, и казалось, ничто не может нарушить привычный ход их жизней. Ничто, кроме яркой вспышки метрах в трёх от земли.

Так же, как и все, я резко остановился и поднял голову к небу. Увиденное заставило меня усомниться в том, что я вообще хоть что-то знал о той реальности, в которой прожил целых восемнадцать лет. Сам воздух казалось, лопнул и, сквозь образовавшийся разлом в наш мир проникло некое существо.

Оно было огромным — метра три ростом; с длинными, почти до земли руками, очень крохотной, рогатой головой, и всего одним глазом, от которого, как мне показалось, исходило некое тусклое свечение.

Чудовище, несмотря на странные пропорции своего тела, ловко приземлилось на асфальт, и с шумом втянуло носом воздух.

Все люди на улице тут же с криками бросились врассыпную. Я не стал исключением. Первое потрясение прошло, и я попытался скрыться. К несчастью, именно это кажется, и помогло чудовищу быстрее увидеть меня.

Его единственный глаз засветился гораздо ярче, чем раньше; на морде появилось нечто вроде радости... Он запустил руку в карман своего бесформенного чёрного балахона, который прикрывал его тело, и достал оттуда нечто похожее на хлыст.

Я уже понял, что он выбрал своей целью именно меня. В голове промелькнула мысль, о том, что к укрытию нельзя бежать по прямой, иначе я сделаюсь лёгкой целью. Мысль может быть, и хорошая, да вот только я всё равно не успел её проверить на практике.

В воздухе что-то громко свистнуло, и хлыст обвился вокруг моих ног. Это было очень больно. Кожу, словно бы огнём обожгло. Но даже это не шло ни в какое сравнение с тем, что я испытал, когда чудовище, с довольным рычанием, потянуло хлыст в свою сторону.

Как бы я ни пытался цепляться ногтями за асфальт, как бы не брыкался, всего через пару секунд на моём горле уже сомкнулись длинные, когтистые пальцы. Он поднял меня в воздух легко, словно пушинку; потом поднёс к своему глазу, и какое-то время словно бы пытался понять, того ли он поймал или нет.

Я попытался закричать, но у меня получилось издать лишь едва слышный хрип. Да и не помог бы мне тогда никто... Все сами пытались спастись, и в глубине души испытывали облегчение от того, что чудовище схватили не их.

Тогда, в каком-то безумном порыве, я попытался ударить монстра ногой. Удар, как мне показалось, получился довольно-таки сильным, но монстр даже не покачнулся. Однако это ему явно не понравилось. Его глаз быстро замерцал красноватым светом, а в следующий миг он открыл рот и с трудом выдавил из себя:

— Не дёргайся. Хуже будет.

Услышав этот голос, я уже ничего не мог сделать, и просто безвольно повис в воздухе. Перед глазами у меня всё поплыло, и я очень смутно видел, как чудовище отталкивается от земли ногами и вновь запрыгивает в разлом, который должен был вот-вот закрыться.

Городская улица исчезла. Мы словно бы падали куда-то в абсолютной темноте. Это длилось и длилось... не знаю, было ли вообще в этой яме такое понятие, как «время». Я мог лишь гадать, что теперь со мной будет, и что будет с мамой, когда ей расскажут, что случилось с её сыном...

Глава 1.2

Не знаю в какой момент где-то далеко внизу показался свет, словно бы мы, наконец, покидали невероятно длинный тоннель. Чудовище, которое всё это время не ослабляло хватку на моём горле, издало какой-то явно довольный звук.

Я приготовился к удару о землю. Однако в этом странном тоннеле все известные мне законы физики работали как-то по-своему, или не работали вовсе.

В один миг тоннель просто исчез, движение мгновенно прекратилось, и всё затопил дневной свет, который моим, успевшим привыкнуть к темноте глазам, показался ослепительно-ярким.

Пальцы монстра, наконец, разжались, и я беспомощно повалился на землю. Ещё какое-то время у меня не было ни сил, ни должной смелости на то, чтобы открыть глаза и поднять голову.

Мне хотелось пролежать вот так, уткнувшись лицом в мягкую траву, всю оставшуюся жизнь; главное, чтобы меня больше не трогали. Однако меня лишили даже такой простой радости.

— Ты неплохо поработал! — послышался чей-то грубый голос. Этот человек... или кто бы он ни был, говорил уже гораздо лучше того чудища. Так даже сразу и не скажешь, что он не с Земли. — Что там с нашим гостем? Подними его!

Метрах в пяти от нас стоял высокий мужчина, лет сорока на вид. Чуть дальше, за его спиной стояла совсем молодая девушка, не старше двадцати. Её длинные светлые волосы были заплетены в толстую косу.

— Как же я рад, что мы с тобой, наконец, увиделись, Бен! — мужчина говорил довольно тихо, не напрягаясь, но его голос всё равно каким-то образом умудрялся заглушать здешний сильный ветер. — Меня зовут Иторон. Но тебе ведь это имя ничего не говорит, верно?

От меня явно ждали ответа, и я заставил себя отрицательно покачать головой.

— Я так и думал... Земля — довольно отсталый мирок, в котором давно перестали помнить имена своих богов.

По моей спине пробежали мурашки. Он что, сейчас серьёзно? Не может же этот... Иторон и правда быть одним из богов? Но ещё час назад я бы точно так же подумал о разломах в пространстве, одноглазых чудовищах и перемещениях между мирами...

Пока все эти мысли мелькали в моей голове, Иторон внимательно смотрел на меня.

Может быть, ждёт, чтобы я склонил колени? Или сделал ещё что-то...

— Да, в тебе абсолютно точно течёт та самая кровь, — Иторон кивнул, и кажется, впервые за всё время показался удовлетворённым.

— Кровь? — едва слышно выдохнул я, понятия не имея, о чём он говорит.

— Она самая! Ты должен был провести свою жизнь на Земле в неведении. Но я даровал тебе лучшее будущее. Так что, ты ещё поблагодаришь меня, и не раз. Но всё это потом... — Иторон бросил взгляд куда-то в сторону, и долго и неотрывно смотрел вдаль, словно бы видел там что-то доступное лишь ему одному. — Сейчас у меня неотложные дела, — добавил он, и резко повернулся к девушке, которая даже вздрогнула от этого. — Лиана, позаботься о нашем госте. Накорми его и введи в курс дела. К моему возвращению он уже должен владеть общей информацией.

— Слушаюсь, господин, — девушка низко склонила голову, но Иторон даже не взглянул на неё.

Он сделал несколько быстрых шагов по направлению к подножию горы, и вдруг просто растворился в воздухе.

Читайте продолжение романа "Корона первого бога" Павла Швецова по этой ссылке.